Всем привет.
Давно мечтал о ворсовых коврах на летний сезон и вот получил я их в подарок от жены на 23 февраля.
Фирму ковров выбрал Seintex, в основном отзывы у них положительные, в особенности много положительных отзывов на Drive2 от проплаченных любителей китайской ерунды, AVS привет!
Да и на сайте все красиво и красочно, что внушает доверие.
Оригинальные ковры не купил из-за некоторых неприятных конструктивных особенностей.
Коврики получены, доставка по Москве была бесплатной.
И вот открываю я долгожданную посылку и первое впечатление сразу портится транспортировочным крепежом, коврики между собой закреплены на толстые металлические скобы, закреплены они очень плотно.
Размер скоб 30х25х1.5 мм. Я возможно чего-то не понимаю, но это нормальный крепеж для КОВРИКОВ?
Дальше перейду к каждому коврику и забегая вперед скажу, косяки есть на КАЖДОМ коврике и все из-за крепежных скоб. Из-за черного материала, фотография не передает всей ситуации, но в живую все это сразу бросается в глаза и коврик это та деталь салона, на которую мы смотрим всегда, когда открываем двери.
Перемычка между задними ковриками. Крепежом пробили 2 отверстия и замяли ворс на лицевой стороне.
Задние коврики. Проблемы те же, что и у перемычки, только масштаб больше. В правом и левом коврике по ШЕСТЬ отверстий от скоб + повреждение лицевой поверхности ворса и повреждение материала с обратной стороны ковриков.
По фотографии все вроде красиво, НО…
…НО на деле имеем следующее.
Передний пассажирский коврик. Имеем по шесть отверстий от скоб, но из-за того что коврик был по середине, то нет замятий на ворсе.
Водительский коврик. Ему повезло меньше всего, потому что он был первым и тут у него весь набор: 6 отверстий от скоб, два замятие ворса на лицевой стороне и повреждения на обратной стороне коврика и бонусом достается косяк, с одной стороны отслоение опорной площадки от ворса для ног.
Вот такая получилась покупка, нет даже желания их примерять в машину, хотя возможно и там будут косяки.
Сходил примерил водительский коврик, это ужас настоящий!