И так здравствуйте, всем!
Пришло время написать свой отзыв про мой Ниссан Икстрейл 2021.
Езжу на машине уже примерно 3 недели, пробег около 1200км., поэтому постараюсь написать с остывшей так сказать головы. Пока сижу дома с Ковидом.
Из прошлой записи вы знаете, что купил я машину вообще спонтанно. Да еще и паркетник, хотя всю сознательную жизнь топил за седаны и хэтчи, ибо зачем в городе высокая большая машина, если ездишь в основном один ? Зачем возить с собой столько воздуха постоянно ?
Что касается каких-либо поездок-путешествий, то меня никогда ранее не останавливали такие характеристики как: дорожный просвет, размер багажника, объем салона, удобство кресел, надежность, расход топлива и т.д. Т.е. если я куда-то хотел — я просто ехал и все.
Так, например, в 2016 году мы съездили на Фокусе в Амстердам. Трип длиною в 10 тыс. км. Прошел на УРА! На этом же Фокусе мы ездили с друзьями на всякие горы типа Ермак, Усьвенские столбы, Каменный город и т.д. Где мы только не были. Все пузо стесал ему и порог замял. Ничего страшного, с задачами справлялся.
На четырке, кстати, мы как-то уехали в Красновишерск на Полюд и вторая там гора какая-то. Туда добрались нормально, заехали куда хотели. Только вот обратно мы добирались порядка 12 часов, и спасибо Саша, братан забрал нас в Соликамске ночью в воскресенье на своем Флю. Ибо четырку пришлось бросить там, у нее вырвало заднюю чашку в салон и колесо припало к пружине. Весело сейчас вспоминать. )))
На Флюенсе ездили купаться во всякие дебри, и в Усть-Шалашную добрались туда, где стояли одни внедорожники. Нормально.
К слову, машина для меня не только средство передвижения. Если мне нужно туда-то – мы просто берем и едем. Надо сразу отметить, за всеми своими машинами очень слежу. Всегда меняю все, что нужно безо всякого кроилова. И жидкости по регламенту меняю, и в подвеску если лезу, меняю парами детали. Т.е. какие-то сколы и царапины я спокойно переживу. А вот бряканье или осознание, что где-то что-то не в порядке уже не смогу. Потому Флюенс и был продан получается. Хотя не было неисправности. Просто особенность как мне сказали у официалов тогда, чтобы я уже отстал от них… Ну да ладно.
Хватит с предисториями, погнали топить за Икстрейл.)))
И так, Ниссан Икстрейл. Для меня –это полноразмерный кроссовер. Пишите там ниже что хотите… Это реально большой кроссовер. Внутри места – завались. Багажник нормальный с учетом складывающихся сидений.
Кресла ОЧЕНЬ удобные. Вот что не говорите, я не мог выставить удобную посадку во Флюенсе ПОЛТОРА ГОДА! Я уже все мануалы перечитал. Советские в том числе. Как правильно сесть в машине и все такое. Нифига не получилось в итоге.
Руль в рестайлинге мне очень нравится. Красивый, аккуратный, обхват удобный. Вощим так, как и надо мне. А еще у него очень приятная обратная связь. Вот он сопротивляется именно так как мне нужно. И возвращается так, как мне хочется. У меня в памяти сидит очень четкая ассоциация с Mercedes S-class в 221 кузове. Я как-то разок прокатился на таком. Мне четко запали усилия, прилагаемые к нему. Они просто офигенные. Ну и массаж там был кайфовый… Ну да ладно ))) В общем руль в Икстрейле хочется постоянно поворачивать и маневрировать им.
Климат-контроль и зимний пакет. Здесь я особо писать ничего не буду. Это есть в большинстве современных машин. Это удобно, нужно и классно. Подогрев лобового стекла просто суперская опция. Вот нельзя без него современную машину продавать в «около зимних» регионах.
Вариатор. Это тебе не палку елозить. Хотя честно сказать, проездив 10 лет на механике, я не скажу, что меня особо это вымораживало. Ну у нас и город не очень прям мегаполис. Короче не надо боятся вариатора. Если конечно он исправный )). Очень удобно. Плавно работает с имитациями переключений. Еще и эффективней получается, нежели классический «автомат».
Панорама. Ох тыж ядрицкое мясо!1 Это мегакруто! Я мечтал о люке/панораме в машине, когда еще в 2011 ездил на семерке. Я тогда помню смотрел конфигуратор на сайте БМВ, и в пятой серии люк стоил 70 тысяч рублей как опция. Я тогда был просто в шоке! 70к просто за люк?! Это как надо жить, чтобы себе просто поставить люк за такие денжищщи… И оно понятно, ведь свою первую машину — семерку ВАЗ я тогда купил за 100 тыс. рублей в кредит на 2 года. Да, безусловно кому-то побоку панорама. Вполне согласен, может она и мне надоесть скоро. И лишние скрипы от замерзшей воды сейчас от нее доносятся. ))) Посмотрим.
Диодные фары. Это тоже очень круто, просто бонусом мне в этой комплектации достались. Хотя я бы и с простыми поездил. Да эти светят классно, но почему-то ВАУ эффекта не вызывают. Да, поворачивают там что-то в сторону поворота, да и все. Есть и есть короче.
Полный привод. Заценил уже один раз. На обкатку сгоняли на гору Колпаки одним днем. Именно в день той поездки выпал первый снег и лежал до следующего дня. Машину я оставил не на дороге у горы, а заехал чуть внутрь леса и поставил там. Пока это все, что удалось проверить.))
Расход топлива.
А? ))) Интересно ? ))))
Расход в сравнении с 1,6 седаном — большой. Но я же знал на что шел ? Думаю да. )) Для меня лично больше по психике бьет, что запас хода после полной заправки на трассе не 1000км показывает, а 600. Ибо бак 60 вроде литров. Больше надо было делать. Ну и стрелка при городской езде часто опускается. Я сначала подумал, может мне машину с дырявым баком выдали. Ан нет, нормальный) Город у меня на обкатке 13,3 фактический был. Трасса 8,8. Это я старался очень плавно ездить и в городе, и на трассе. Обкатка же. Кстати, по мануалу обкатка длится 1600км.
Из минусов. Мне не нравятся кнопки стеклоподъемников. Их внешний вид, дешманские щелчки при нажатиях (как в тойоте 90-х) и отсутствие доводчиков всех дверей. Ну это просто дичь! Кстати, даже на Мурано за 3,5млн. точно такие же кнопки. ))
И буквально пару слов про автосалон где я покупал машину. Не выдержал, решил написать. Лаки Моторс, Пермь на Спешилова. Колхозники вы мелочные! С допами обсчитали, резину поставили не ту, которую договаривались. Кофе в салоне нет. Машину перед выдачей помыли плохо. Стойка внутри запачканная была. Колеса НЕ ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Я в шоке, выдают новую машину на зимней купленной резине, а грузики стоят с завода с желтыми помарками. 2 недели добивался балансировки. Сработала тяжелая артиллерия – звонок в представительство Ниссан. Короче я их не рекомендую.
Все короче, подводим итоги. Машина мне очень нравится. Для меня она: комфортная, универсальная, красивая, надежная (тьфу-тьфу), уверенно разгоняется, с панорамой. В общем будем кататься, наблюдать. Хотели на праздники ноябрьские прокатиться куда-нибудь, да ковид этот все планы сломал.
Вопрос к владельцам. Можно ли сделать автозапирание дверей при начале движения ? «Умники» из Лаки Моторс сказали, надо на Алиэкспрессе блок какой-то покупать и прошивать что-то… Кто знает может?
Ладно, всем здоровья, удачи и пока!