Ну, что — ничто не вечно под Луной, даже хондовские запчасти :)
Итак, в районе 240 тыщ наконец-то слегка залюфтили рулевые тяги и наконечники, задняя левая шаровая и правый внешний шрус, смялись втулки реактивных тяг передней подвески — поскольку данные детали стояли еще с завода — считаю, что отходили они очень достойно по нашим недостойным дорогам. Кроме того, ранее www.drive2.ru/l/2639826/ на пробеге 223 тыщи был заменен левый привод в сборе на контрактный, на котором была обнаружена дырка в пыльнике трипода www.drive2.ru/l/3623762/, замена пыльника не помогла — видать хапанул он водички с грязью и совсем скоро он дал о себе знать вибрацией ровно на 40 км/ч. Было принято решение вернуть на место контрактного родной привод, у которого трипод живой, а внешние ШРУСы на обоих приводах заменить на URW 2108073N. Так же был приобретен внутринний ШРУС типа трипод LYNX CI3403 (по отзывам, LYNX внутренние неплохо ходят, в отличие от их же внешних, кроме того, никто из серьезных производителей этот ШРУС не делает — так что — или оригинал или кетай голимый — фебесты всякие с сатами, потому — Lynx, кстати, на коробке указано, что производит их для Lynx японская NKN, вот только к настоящему NKN никакого отношения эта шаражка не имеет: www.drive2.ru/b/459862767931772049/ ),
однако оценка состояния родных показала, что почти 250 тыщ км почти не повлияли на их состояние,
потому LYNX было решено оставить до худших времен, а родные триподы промыть и смазать, как и полагается, смазкой на основе полимочевины, что лучше чем литиевые (и уж совсем туда нельзя ту, что во внешние ШРУСы с молибденом),
потому — Huskey Slipkote Polyurea CV Joint Grease oils-shop.ru/product/891/
Тут есть момент — смешивать с литиевыми смазками нельзя, потому отмываем триподы тщательно, а еще — их подшипники лучше не менять местами, потому — нумеруем
Пыльники внутренних ШРУСов поменяли на Maruichi (которые теперь идут под торговой маркой "156") 02-136. Еще момент косается ШРУСов URW — кольцо ABS на них стоит не под нашу машину,
потому его надо подвинуть наружу миллиметра на 3-4, что легко сделать, используя тупое зубило и молоток. В комплекте с URW идут отличные японские пыльники Ohno, судя по маркировке FB-2086 — на субаря, на аккорд по кроссам ну никак не входят, но встают отлично, с линксами же идет какая-то китайская гадость.
На половине левого привода была повреждена краска и он стал покрываться коррозией — за это мы эту половину обработали напильником, затем — преобразователем ржавчины
и задули резино-битуумным составом.
Задняя шаровая у нас меняется только с рычагом, рычаг этот или оригинал, более чем за 4 тыс. руб или, опять же голимый кетай — фебест, сат всякий, акитака какая-то, потому поменяли на контрактную (благо, тов. Grica, задарил вязанку тяг, среди которых оказалась и нужная с шаровой, заменили на ней пыльник на оригинал, а смазку на Liqui Moly Thermoflex Spezialfett liquimoly.ru/product_view.php?id=345 (рекомендуется, в том числе, для пар трения металл-пластик (что как раз и есть в шаровой).
Втулки реактивной тяги заменили на оригинал (хотел "точку опоры" туда поставить, но в городе нашем не нашлось нужных — токма под заказ, а тута оригинал, да еще по старым ценам попался).
Рулевые тяги и наконечники были заменены на оригинал, включая все гайки, хомутки и шплинты, кроме того на новые оригинальные были заменены пыльники электрорейки, которые были еще вполне живы, но, по наблюдениям хондаводов различных форумов, именно в районе моего пробега могут начать лопаться, пропуская воду и унося в мир иной электрорейку, а оно нам надо? — потому — под замену (весь оригинал на рулевую был куплен еще лет 5 назад, вместе с каим-то нужным в тот момент шмурдяком, и просто ждал своего времени). Под пыльниками рейку смазали тем же Термофлексом, что и шаровые (опыт использования хондаводами с различных форумов литиевых и молибденовых смазок оказался печальным — в мороз рейка не работала, а опыт использования Термофлекса ликвиевского весьма положительным — смазка остается в нужной консистенции до -60 градусов — именно её рекомендуют в рейки, шаровые и стартеры на форуме ликвимолей, именно для рейки я её и брал, а тут оказалось, что она и для шаровых). Посадочные места пыльников мазнули герметиком-формирователем прокладок — полагаем, так будет герметичнее — пластик всё же — не резина.
А в конце работ мы дунули днище Раст-Стопом для днищ, а лонжероны Раст-Стопом для скрытых полостей ruststop.ru/
при помощи компрессора с пистолетом для антикоров — пусть попробует заржаветь теперь :) (пока дули, обнаружили пару очагов глубокой коррозии в местах примыкания лонжеронов к днищу — придется варить — раньше дуть надо было).
На очереди — замена передних стоек — не держат уже, как надо