И так на просторах нашего любимого сайта, перед приобретением новой помпы, я обшарил не мало страниц и теперь моя очередь, добавить пару капель в лужицу той информации, что мне удалось найти)
И так встречайте помпа и её комплект поставки из США.
И так, вношу свою лепту!
Что потребуется для замены:
набор головок на 10,13
Шуруповёрт с насадкой
обезжириватель
ёмкость для примерно 10л антфриза
Ключ для фиксации стандартной помпы
и самое главное фото установленного ремня до снятия)))
А ну конечно же свежую голову))
При отпуске насоса гура, для ослабления ремня, нужно отвернуть:
1 болт сверху, на ухе.
2 болта снизу с 2- ух сторон насоса гура, после чего справа под шкивом гура ослаблять болт натяжки ремня.
При сборке в обратном порядке учитывайте, что при нормальной затяжке, при выгибании ремня, он не должен выгибаться больше чем на 90* и меньше тоже.
При отступе от шкива на 4 пальца.
Перетяжка ведёт к преждевременному разрыву ремня, недотяжка к свисту))
Кстати о помпе Аиртех, она отверстий для фиксации почему-то не имеет, так что следующий раз придётся изобретать велосипед.
Теперь о главном:
Новая помпа не имеет на крыльчатке буквы ( R )
Но крутится на 4 литровом моторе (с Mopar мозгами) влево.
что соответствует схеме охлаждения мотора через верх
(так же можно заставить гнать помпу с удвоенной силой через низ, что соответствует китайской версии, просто одев ремень по другому)
Для удобства сборки, вставьте болты в помпу (кстати болты имеют разную длинну, по тому как нижние болты упираются в стенку первого цилиндра, будьте внимательны) и наденьте прокладку на болты, иначе подлезть будет крайне неудобно.
Болты не перетягивайте, момент затяжки не более 8Нм иначе помпа лопнет.
Тоже самое при установке шкива на помпу, если просто затянуть по кругу шкив при провороте помпы описывает восьмёрку, а если затянуть крест на крест, то всё нормально.
Фото помпы со стороны шкива.
Забыл, дописываю, перед установкой помпы, необходимо перекрутить трубку на печку, иначе закрутить её будет не возможно!
Вроде всё описал, дерзайте)