После пробития поддона, о чем я написал в прошлой записи, произошло ещё одно событие расписываю:
Отъездив неделю после внепланового ремонта, почувствовал непривычное, несколько изменившееся усилие педали сцепления. Первым делом подумав на тросик сцепления, заехал в магазин и купил его. Удобно расположившись во дворе, заменил его. Решил проверить, как будут включаться передачи, я завёл машину, та, проработав секунд 5 заглохла с металлическим звуком 'бздынь'. Так и началась история, которая длится до сих пор)))
Понял, что больше вообщем-то во дворе я сделать ничего я с машиной не смогу, ибо она не заводится: включается зажигание, срабатывает бензонасос и все. Стартер не крутит от слова совсем.
Решил на следующий день везти авто на тросе в магазин/сервис "Лидер", что и успешно совершил. Там сделали только один вывод: коленвал не прокручивается, двиг в клине, покупай новый двигатель. Самый обычный развод начался. Опустил машину, увёз на удавке к знакомым в гаражи, там и стали разбирать.
Спустя несколько дней разбора (полностью вынули двигатель и коробку до кучи) мы нашли причину этого "клина". Оказывается у меня сгорел/разрушился/разлетелся на части выжимной подшипник, шарики которого разлетелись во все стороны и один умудрился встать враспор между маховиком и его крышкой/корпусом.
Венец маховика оказался сильно поврежден. Сейчас заказал его, комплект сцепления, сразу же и новые ремни грм и доп оборудования (ГУР, кондиционер) с роликами. Артикулы выбрал следующие
Exedy RNK2056
комплект сцепления
Asam-SA 32015
венец маховика renault logan/clio/megane
Elring 759.371
759.371e_ккт болтов гбц 11шт. renault r19/clio/m
Elring 431.551
прокладка, головка цилиндра
Жду пока все это приедет, было свободное время, залез ещё и в ходовку, поменял рулевые наконечники и рычаги
Teknorot DC302
наконечник рулевой тяги lh
Teknorot DC301
наконечник рулевой тяги rh
Teknorot DC308
рычаг подвески
Teknorot DC307
рычаг пер.подв.нижний