Всем привет!
Зима, прекрасная пора… Хорошо зимой, когда тепло, снежок и светит солнышко. А когда за окном холод и мороз, лично я люблю греться под одеялом с чашечкой облипихового чая) Но греться под одеялом получается понятное дело не всегда. Поэтому когда я собираюсь куда-нибудь поехать, я завожу машину заранее. Так и машина прогреется, и коробке передач будет легче, и стекла оттаят, и за рулем мне будет тепло и комфортно. Ну и частенько приходится посидеть в машине, ожидая кого-то откуда-то. Зимой приходится часто не глушить двигатель, не в холоде же сидеть)
Все это приводит к тому, что несмотря на очень небольшие пробеги по километрам, по моточасам время набегает достаточно быстро. Так быстро, что пришла пора очередной замены масла. Да, меняю я его максимально часто, залог здоровья машины — здоровье мотора)
В этот раз мне порекомендовали масло Wolf, которое производится на заводе в Бельгии и продается в более чем сотне странах мира. Но в России широко не представлено.
Как и всегда стараюсь покупать что-то не сильно раскрученное, не люблю платить за бренд) Но еще больше не хочу нарваться на подделку.
Путем подбор через
официальный сайт я выбрала Wolf OfficialTech MS-F 5W-30.
Артикул 8308710
Покупала как и все через Ozon.
Компания Wolf производит технические жидкости уже несколько десятков лет и является официальным партнером чемпионата мира по ралли FIA WRC. Но обо всем этом можно подробнее почитать на профильных ресурсах.
А теперь минутка технической информации конкретно об этом масле)
Спецификации:
ACEA: A1/B1
ACEA: A5/B5
API: SL/CF
Немного информации с масляного клуба по отчету об использовании этого масла:
1)Масло проходит рамки стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Щелочное число — 10.45 хороший результат, хорошие моющие/нейтрализующие свойства.
3) Зола сульфатная не высока 1.18 — что опять только плюс.
4) Температура застывания -44С — отлично для 5W-30 на гидрокрекинге.
5) Температура вспышки 220 — обычный стандартный результат.
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С = 6020 — находится у верхней границы требований 6600.
7) NOACK испаряемость масс (угар) 13 — NOACK не очень, еле уложился в ACEA A5/B5-2010. Но не криминал.
8) Содержание серы 0,257 — не большое, масло на современном пакете присадок.
9) Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора
10) Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция и бора. (салицилаты кальция + сукцинимиды бора)
Вывод: Хорошее масло, все соответствует заявленному. Из плюсов высокое щелочное число — хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Низкая зольность масла и содержание серы — современный пакет присадок. Из недостатков высоковат NOACK 13 — но он вписывается в требования, поэтому вопросов не имеем. У Лукойла недавно был примерно тот же NOACK 12.7 — видимо особенности этой рецептуры.
Вернемся к моим ощущениям. Тут коротко и ясно. Масло новое, двигатель как тут любят говорить шепчет) Посмотрим спустя время как оно себя покажет.
Фильтр в этот раз взяла такой же как и в прошлый раз, его хвалят
А какое масло используете Вы?