Всем привет!
Ура! Наконеч-то я могу рассказать историю покупки данной поршневой. Итак. По скольку я делаю двигатель самостоятельно, нормальными запчастями и стараюсь не экономить на основном, то на роль поршней в моем блоке я рассматривал только или Nural, или Mahle.
У меня в оригинале с лейблами VW и OOOO стояли поршня Mahle.
Пообщался я со знакомыми мотористами, и все мне в один голос сказали, что бери Nural!
Это же Federal Mogul, под которым вкладыши Glyco (могу сказать, что это офигенные вкладыши, на простых "белых" коренных вкладышах (мотористы меня поймут) Glyco за 20$ с замками для TDI 66 кВт я проехал 180 000 км, хотя они не предназначены для моего мотора, мне такие продали и я даже не подозревал что это не совсем то, что мне нужно), прокладки Payen, прокладки и поршневые кольца Goetze, а так же бренд AE, который является поставщиком многих запчастей на конвеер таких производителей как Ford, Volkswagen, наконец Merscedes.
Для Merscedes фирма Nural поставляла поршня на конвейер многие годы.
Но это лирика, это то, что определило мой выбор и о Mahle я даже не думал)))
Nural в РФ так просто найти не удалось. Самое скорое — 24 дня поставки. Ну куда? Да вообще ни как(((
Набираю другу в Минск, грю:
-Пашка, нужны поршня нурал!
— О_о?! Чо это?
— Забей, поршневая. Номера сказать?
— Давай.
После этого он пробивает номера по минским магазинам и о чудо! На 1/2 цилиндр есть 6 штук в наличии, на 3/4 всего два, но мне больше и не надо. Заказываем в понедельник утром, к вечеру поршня у него уже дома. Я во вторник беру у мамы гольфа и лечу в Минск за поршнями, попутно покупаю ГБЦ и немного инструмента для ремонта.
Короче в инструментах оставляю все свои свободные деньги))))
Еду домой, звоню мастеру по расточке, договариваюсь о дне, пакую посылку, но перед этим я решаю взвесить их (все уже почуюли неладное, да?)))) Пока расслабьтесь)))
Достаю коробочки.
Открывааааю)))) И вот они красавчики на 1/2 цилиндр
Все ровненько, гуд, класс, короче то, что ожидал.
Открываю коробки с поршнями 3/4 цилиндра и там задница! Вот пара "твиксов", сравнивайте
Длинна юбки разная (но это фигня), высота от центра пальца до головки одинаковая (это главное), диаметр на 2 сотки меньше и тепловой зазор на 2 сотки больше. Это тоже не критично, так как каждый цилиндр точится индивидуально под свой поршень и это можно обыграть. Несу на весы, поршня 1/2 цилиндра 787 и 786 грамм, поршень 3/4 цилиндра похожий внешне на поршня 1/2 цилиндров — 787 гр, а "гаденький утёнок" 782 гр. Тоже не критично, даже можно сказать "ни о чем", если учитывать то, что даже у поршней KS бывает разница в десятки грамм! Но, он же сук@ другой внешне! (рукалицо)…
Ну как я такое поставлю себе в мотор? Правильно. Не поставлю. Рву волосы на ж@пе себе и продавцу, который так собрал заказ, но ничего не могу от него добиться. Говорит — приезжайте — решим.
Под словом — решим, я так понимаю будет обмен денег. А нафига мне деньги (да еще и белка), я ее в блок не поставлю и другую поршневую не куплю в тот же день, так как в наличии ничего нет. В общем пишу на onliner.by в тему "вся правда о запчастях" где спрашиваю мнение людей, которые всем этим торгуют и о чудо! Мне в личку пишет продавец, у которого есть два поршня нурал на складе и он может ГЛЯНУТЬ что там в коробках и ТОЧНО мне сказать есть у него искомый поршень для меня, или нет.
Глядит и у него такая же борода))) Точно такой же набор поршней, один такой, другой такой)))) Походу там народ тарится у одних оптовиков, и вот те им так собрали наборы.
Это было вчера. А сегодня я съездил в Минск и купил у него нужный мне поршень. Неподошедший пока повис, так как магазин в котором покупали, не работает сегодня. Оставил его у друга, обещал помочь с возвратом.
На днях поеду отвезу это дело, чтобы начали точить блок. Кстати привезенный поршень 786 грамм! :)
А вот, кстати, сравнение "гадкого утенка" с поршнями из моего блока (Mahle).
Всем удачи и спасибо, если прочли до конца!