Всем добрый день !
Хорошей трудовой недели.
Напишу пару буковок о небольшом ремонте, который вылез из за перегрева сердца Мони.
Я уже писал, что помпу климануло и погнуло, и чем это все закончилось, о своей радости что не встретились клапана и так далее.
Но не все так сладко.
Вылезли еще бока о которых я не думал.
прошел практически месяц с момента перегрева.
ремешки валикироликипомпы все поменяли, распредвалы прокрутили все гуд, компрессия есть, радовался.
спустя месяц я следил каждый день о состоянии мотора, к счастью мотор сухой
Значит все сделали правильно и мне сильно повезло.
Но тут, выскочила на Мультитронике ошибка 305
Это пропуск зажигания пятого целиндра.
Об этом я уже писал ТЫЦ ССЫЛОЧКА )
вроде все исправил, катался дальше.
через день опять выскочила ошибка, а я уже уверен что с проводами и катушками зажигания все в порядке, значит нужно смотреть только свечи и колодцы.
впускной коллектор я не снимал, доступ к шестому и четвертому цилиндру есть и без снятия.
снял колпачки, а там масло хлюпает …
и колпачки оплавленны после большой температуры…
Тут я и понял что попал на второе вскрытие пациента… и на бабки…
после совещаний в группе Вайбер с грамотными МПСоводами, после выяснения какие запчастюльки мне готовить с Денисом, все подготовил и приступил.
Для памяти и для тех кому нужно, прилагаю списочек:
MD 153103 сальничек распредвала передний 2 шт
MN 176208 Колечко уплотнительное головки блока 2 шт
85004400 Ajusa Гидрокомпенсаторы не оригинал 24 шт
MD 371794 Высоковольтные свечные провода комплект
56014100 Ajusa комплект 2 шт
BOSCH Double Platinum Свечи
CORTECO маслосьемные колечки
MAHN топливный фильтр
и для меня пока эксперимент, масло Ликви-Молли с молибденом 5 литров (ушли все)
По началу, я не хотел Гидрокомпенсаторы менять, нафиг надо, от 9ти до 15 долларов штучка
А это сумма приличная, и те которые CORTECO — на них Дэн ездит тоже не хотел, по 4ре доллара
но пришлось ) позже расскажу, Дэн кричал БЕРИ И МЕНЯЙ ! а я — не, не стучат не буду ))))
Ну погнали картинки вставлять.
сняв впускной коллектор, и клапанные крышки, обнаружилось, что масло АРАЛ все таки достаточно правильный выбор
не смотря на пробег в 400 000 двигатель чистый, и налета нет вообще, даже распред валы чистенгькие
Старые резинки и колпачки свечей я не фотографировал, но они были все оплавленны.
там и рассказывать не о чем
а вот мои подозрения куда масло убегало, оправдались, прокладки свечных колодцев в труху
а маслосьемные колпачки стали просто пластмассовыми !
и посадочное дупло, раздато на пару размеров
Новенькие колпачки
Комплект прокладок клапанных крышек и колодцев
Свечные провода я взял оригинал, хоть они и дорогие зараза, но знаю что ходят долго и хорошо
тут не стал заморачиваться и экономить
Свечи взял не Иридиевые а платиновые, да, возможно они похуже денсо и тд
Но знаю что и БОШ хорошие, я на них отходил прилично
Да и экономия финансов как никак к стати
Ну и вернемся к Гидрокомпенсаторам.
Я всем рассказывал что менять их не надо, раз не стучат то все отлично !
А Денис меня предупредил сразу, что после перегрева, скорее всего резинки станут жесткими и работа Гидрика будет не правильной.
Так вот, я таки лопух, сэкономить не получилось.
Когда распредвал сняли, порадовало что он чистый и без временного налета масляных отложений от качества масла или времени
Но вернемся опять к Гидрокомпенсаторам…
Они… просто все повыпадали с посадочных мест в рокерах !
И резинки стали не жестче, они стали каменные и просто пораспадались !
Пришлось заказывать комплект из новых гидрокомпенсаторов.
Спасибо большое Белому Волку, что оперативно нашел мне аналог родным, на которых сам ездит и уверен в их качестве, иначе я бы обанкротился совсем !
Новые гидрокомпенсаторы AJUSA
Ну и взял масличнко и фильтрик
Тут по знакомым был целый БАТЛ!
так как нименований и именитых бренедов масса !
Что выбирать, какое лить ХЗ
К АРАЛУ вопросов нет, все таки проверянное.
Опыт у меня в автовождении большой, знаю о Матюлях, Шелах, Мобилах и тд и тп…
Но мне они никогда не нравились. это сугубо ИМХО, я пробывал, нам с Моней они не понравились.
Решил попробовать я Ликви-Молли, маторчик уже все таки с пробегом, в возрасте, посему полу синтетику 10W40 и с молибденом.
Как оно себя будет вести, как будет угарать и будет ли расскажу в процессе эксплуатации.
Вот такое:
Поставил на пузотер-недомобиль )))))
вот такие выходные )
как всегда с пользой )
Моня все делает что бы я о нем не забывал )
Ну и очень надеюсь что на долгое время я забуду проблемы с моторчиком и больше сюрпризов не появится !
Всем еще раз хорошей недели !
Сегодня последний день зимы !
скоро сниму шиповку, начнутся весеннии сексуальные обострения, маевки, шашлычки, солнышко и хорошее настроение с прекрасными поездками !
Всем мирного неба, яркого секса, хорошего настроения !
С Ув Женя и Моня )))