Всем привет
В предыдущих сериях:
Постройка 4WD Aristo JZS161 (первая часть)
Постройка 4WD Aristo JZS161 (вторая часть)
Постройка 4WD Aristo JZS161 (третья часть)
Холодная зима кончилась и я вернулся в Москву, что-бы посмотреть на то, что получилось с машиной. Как Vladimir-inc не старался собрать ведро к моему приезду — не получилось и вылезли всякие мелкие косяки.
Все же любят истории начинающиеся с фразы: "Но что-то пошло не так…". Крутой брендовый коллектор от супры не совсем подошел…
Пришлось его не много доработать
Дальше Vladimir-inc очень долго меня материл (ну мне так кажется) и пытался запихать "невпихуемое"
Ну и мне очень хотелось, что-бы даунпайп уходил в Fujitsubo Legalis Super R в месте раздвоения выхлопа. Груба говоря весь даунпайп уходит в две трубы по 76мм и это у нас получилось.
Осталось не много доделать проводку, проложить проводку до багажника (аккумулятор переезжает туда), не много доварить впуск и я очень надеюсь, что через 1-2 недели будет первый запуск.
Пока хочется посмотреть как у нас получился полный привод. Мы пока не стали ронять кованину, валы и прочие прелести. Заведется, настроимся на сток поршневой и посмотрим как оно пойдет.