Приветствую всех.
Так как в первую очередь пообещал самому себе писать обо всём что происходит с машиной — так тому и быть. Соответственно и все, кто следит либо просто читает бж XjR’а будут осведомлены абсолютно откровенно.
Это я к тому, что купив новый комплект шин китайского производства, не собираюсь скрывать сей факт.
Ведь интересно. Сколько они проедут в сравнении с предыдущим б/у комплектом моих Pirelli P Zero, на которых я проехал с весны 2019 года по июнь 2020 года примерно 22000 км, заработал один боковой порез и залатав шину, проездил из тех 22000 примерно 6-7000 км. Как PowerTrac покажет себя на мокрой дороге, в дождь и т.д. То есть я сам это узнаю, а не по «отзывам». А их ох как много и как же они разнообразны.
Так же сыграл немаловажный финансовый принцип. Бренд в моих параметрах 255/35/20 выходили от 13 до 17 000 руб. за одну шину. PowerTrack — 5000 руб. соответственно. Да, признаю, что конечно по бюджету подбивает, но это всё осознанно, сам знаешь че покупаешь и к чему следует готовиться, НО… немного усугубившаяся ситуация в мире в целом, так же внесла свои коррективы по распоряжению и распределению средств семейного бюджета. А ездить нужно.
Кстати, не могу не упомянуть о достаточно недавнем сравнительном посте комрада UncleBen84 касательно китайских и брендовых шин. Там таки и неплохо расписаны и психологические и практические моменты, сподвигающие на приобретение или НЕ приобретение тех или иных шин.
Пара слов уже из моего хоть и небольшого опыта эксплуатации PowerTrack City Racing:
— да, всё таки качество сразу же с первых километров дает о себе знать: жестковаты даже по сравнению с б/у пирелльками;
— даже, осматривая шины без диска, щупая их, они жесткие;
— в разы увеличилась чувствительность к мелким неровностям и стыкам;
— отбланасировались с трудом, через недельку другую заеду на перебалансировку;
— на одном из участков трассы попробовал плавно разогнать машину до 210 км/ч: машина стоит уверенно, руля не бьет
— зацеп пока что достаточно хороший, с учетом почти 400 сил и привода на задние колеса машина трогается с минимальным буксом;
— тормозит шина так же удовлетворительно, но это еще с учетом моего недавнего перебора тормозных суппортов + я еще не тестил резину на именно мокром дождливом асфальте;
— в поворотах так же чувствую себя комфортно и уверенно;
А теперь еще одно небольшое уточнение:
Машину я юзаю далеко не в таком стиле как я это делал на своём гти, где и шины у меня были сначала Bridgestone Adrenalin 2