Еее! Забрал сегодня утром свою девочку :) Запылилась, соскучилась… Ну и поломочка вышла, доложу я вам!
www.drive2.ru/l/455218980571840639/ — начало бед и страданий.
Как было: судя по всему, при замене сцепления, мастер то ли не надел стопорное кольцо на внутренний привод, то ли криво это сделал. В общем привод вырвало на ходу. Выбило сальник, срезало шлицы, коробка вроде не постарадала.
Чем лечить: был куплен ШРУС в сборе. QUATTRO FRENI QF00000025. С него не подошел трипод. Я услышал это по телефону. Пометался в поисках трипода. Выяснил, что подходит с Фокуса. Купил, привез, воткнули трипод… Бляяяааа! Не подходит новая граната, она больше! И похоже, что все неоригинальные гранаты — больше. Т.е. ставить возможно только в паре с неоригинальными триподами, а они не один не лезут! Поехал на разборку в RTA-Garage. После их хамского общения, желание ездить по разборкам и унижаться отпало. Был куплен ШРУС в сборе ASVA TYIU-220. Трипод с его комплекта встал, граната соответственно тоже. В коробку на время теста (вроде не пострадала, но мало ли что?) было залито Wolf ECOTECH 75W FE. Расчет: проехать на этом масле 1000 км, слить и посмотреть на него. Если в коробасе что-то плавает, что-то трется, греется, течет, то это будет видно. После залить оригинал и жить спокойно.
Что дальше: буду ездить на китайско-японском ШРУСе сколько это возможно. Хорошо, если будет ходить долго. Если нет, то есть козырь в рукаве. Планирую отвезти пострадавшую гранату на завод, сделать наплавку и проточить новые шлицы. Трипоид новый у меня есть же. Так что, если геморрой и случится вновь — я буду вооружен.
Впечатления: во-первых мне кажется пропали какие-то стучки-щелчки. Может реально, может я просто соскучился по машине. Во-вторых она стала реально тише и мягче работать. Я считаю, что это дала замена свечей. Ну и теперь я знаю приличный сервис, недалеко от дома.
Дальше запчасти, коды, мысли…
основной ремонт:
— 90311-34042 Сальник привода левый
— 90311-34039 Сальник привода правый
— 90311-76003 Сальник коленвала задний
— 8304804 Wolf Ecotech 75W FE (временное)
— 08885-81001 Getriebeoil LV 75W (правильное для МКПП Toyota)
— ASVA TYIU-220 ШРУС внутренний (комплектные хомуты и смазка — говно! Покупайте их отдельно)
расходники, ТО, прочее
— масло в двигатель Profix SN5W30C (решил попробовать)
— фильтр масляный FRAM PH-2951 (считаю, что, по большому счету, по х… какой ставить)
— свечи Denso K16RU-11 (стояли BOSCH FR8KCU, я на них 98 ткм проехал! Молодец, да? С какого-то перепоя решил, что у меня "иридий" стоит, 100 ткм ждал…) Кстати, свечки — бодрячком. Я бы на них и больше проехал наверное :)))
— ремень Federal Mogul MVB1700R6
Еще будет фильтр-нулевик в штатное место Sakura, но об этом отдельно…