Всем привет!
С момента покупки Kia Cerato всегда мечтал заглянуть в цилиндры, сами понимаете у Kia с этим проблемы. Не задранных двигателей серии G4…с пробегом в природе не существует!)
Совместно с Братом приобрели видеоэндоскоп фирмы Jprobe. Остановились на модели Jprobe NT/HD SR 1-85-80 SF.
Немного о том, почему именно эта фирма и именно эта модель.
Компания Jprobe является лидером в этой отрасли в России и стран СНГ. Приборы разработаны при участии наших специалистов и производятся в Тайвани и Японии. Оптимальное соотношение цена/качество. Высокое качество, гарантия 2 года. Имеет свой сервисный центр по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
Модель была выбрана идеально подходящая под мои требования — Jprobe NT/HD SR 1-85-80 SF.
NT — гибкий,
HD — разрешение камеры,
SR — полужесткий "Semi Rigid",
85 — диаметр камеры 8,5 мм.,
80 — длина 800 мм.
SF — Standart Focus, фокусное расстояние от 30 до 100 мм.
У Jprobe огромный выбор видеоэндоскопов для различных целей.
Я выбирал модель из группы автомобильных эндоскопов и даже тут нас ждет огромное множество вариантов с различными характеристиками. Основное различие эндоскопов этой категории — вариант исполнения. Эндоскопы бывают с гибким зондом, жестким зондом и как мой — с полужестким зондом. Я остановился на полужестком, он максимально подходит для моих целей.
Также отличаются по разрешению камеры. Бывают 640*480, 1280*720, 1920*1080. Я выбрал средний вариант, с разрешением HD, золотая середина.
У компании Jprobe удивительное внимание к деталям, от упаковки до самого прибора!
Внешняя упаковка — плотная картонная коробка с фирменной наклейкой и маркировкой прибора:

Сам прибор находится в классном, черном кейсе, который снабжен надежными замками, а внутри имеет специальный ложемент в котором исключено какое-либо повреждение прибора.
По комплектности — видеоэндоскоп с кабелем USB, сменные защитные насадки на дистальную часть, инструмент для смены насадок, руководство пользователя, два переходника для подключения к телефону USB — Micro USB и USB — Type-C, кейс для хранения и переноски.
Данный видеоэндоскоп является управляемым. Регулировка изгиба дистальной части производится при помощи рычага механизма артикуляции. Также возможна фиксация необходимого изгиба для удобства работы. Блокировка/разблокировка фиксации производится при помощи кольца-фиксатора.
На конце кабеля видеоэндоскопа стандартный USB с маркировочным шильдиком.
Также на кабеле есть переключатель на котором расположена кнопка записи фото.
И колесо регулировки интенсивности подсветки.
Сама подсветка регулируется в огромном диапазоне, вплоть до полного отключения.
Проверил яркость подсветки при максимальном уровне в темноте.
Угол артикуляции более 180 градусов.
Эндоскоп полужесткий с эффектом памяти формы, что делает его применение практически не ограниченным.
С его помощью можно осмотреть поверхность цилиндров в двигателе, состояние стенок цилиндров, состояние впускных и выпускных клапанов, заглянуть в КК двигателя, осмотреть катализатор, скрытые полости кузова и еще 1000 применений! Также его можно использовать и в быту, там применений еще больше)
Видеоэндоскоп имеет степень защиты IP66, устойчив к воде, маслу и агрессивным средам. Единственное о чем предупреждает производитель БОЛЬШИМИ буквами — перед тем как вводить зонд в осматриваемую полость, убедитесь, что температура полости соответствует температурному режиму работы устройства от -20 до +60 градусов!
На сайте компании Jprobe есть много интересной и полезной информации по использованию видеоэндоскопов. Кого заинтересовала эта тема рекомендую к просмотру Учебный фильм по применению автомобильных эндоскопов jProbe ST и NT.
На этом закончу обзор прибора! Впереди нас ждет много интересного) скоро будет пост об эндоскопии моего двигателя G4FG. Напомню, что катализатор я удалил на пробеге 58000 км. Поздно ли это и как поживает мой мотор как раз расскажет видеоэндоскоп Jprobe.
Кому интересно данное направление, рекомендую подписаться не только на мой авто, но и на меня. Планирую выпускать в блоге посты с эндоскопией автомобилей. В бортжурнале этого делать нельзя, так что подписывайтесь, чтоб ничего не пропустить!
Всем удачи и пока!