Всем привет, друзья!
Три года назад, 9 мая я победил вибрацию путем замены левого внутреннего ШРУС, вибрация была в диапазоне 80-100 км/ч. Ставил ASVA hnip-516, от одиссея, на них он устанавливается справа, потому как мотор расположен с другой стороны, но не об этом.
В феврале попал в небольшое ДТП и уже позже, когда потеплело начал ощущать вибрацию в диапазоне 20-40 км/ч и бонусом какие-то стуки, потом выяснил что это трипод болтался в стакане. Не знаю связано ли это событие с поломкой, решил не заморачиваться и тупо поменять, прихватив в магазине рычаги, потому что резинки были надорваны и после удара левый погнул сантиметра 2-3.
Когда в первый раз думал ставить или нет люди в сервисе говорили что ASVA проживет тысяч 50, меня это устраивало и я в то время решил поставить, тем более цена тогда была 2100 руб.
При том что после установки я не "экономил", ездил как обычно, бывало и отжигал, и в ямы попадал хорошие. С того времени прошло 3 года и около 100 тыс. км.
Короче смотрите сами
Смазку ложил такую
На фото видны комки. Если честно не помню удалял ли я старую (во время диагностики набили какую-то черную), но добавлял и довольно много вот этой синей "каки", вроде как не рекомендуют ее в трипод, потому как убивает игольчатый подшипник, но все они целые, ничего не высыпалось. Единственно, что меня смущает — это сгустки смазки. Не могу прокомментировать, может ли это влиять на ресурс стакана. Выработка в нем практически равномерная на всех рабочих плоскостях соприкосновения подшипника. На ощупь чувствуются ямки.
В это раз набил смазку NLGI 1, без молибдена.
Ну и снял небольшое видео, там все видно.
Всем добра, удачи в ремонте и на дорогах!
Небольшое дополнение от 03.10.2020
352000 — полёт нормальный!