В продолжение этой темы:
www.drive2.ru/l/567004678500385173/
Признаки подделки оригинального масла Mitsubishi (думаю, что эти признаки применимы и для других производителей в случае кустарной подделки с повторным использованием канистры).
1. Оригинальная канистра от производителя, но повторного использования.
2. На канистрах могут иметься потертости, царапины, масляные пятна, указывающие на повторное использование канистры.
3. Дата изготовления отличается от даты покупки на 1-2 года, что может косвенно указывать на повторное использование канистры.
4. На подделке крышка и защитное кольцо повторной установки, грубо спаяны между собой (например, жалом паяльника). Между крышкой и кольцом нет зазора. На не вскрытой оригинальной канистре между крышкой и кольцом имеется зазор от 0,5 до 1 мм, крышка и кольцо соединены между собой тонкими столбиками-связями, которые обрываются при откручивании крышки.
5. На дне крышки имеется круглая уплотнительная пластинка из картона. На некоторых подделках эта пластинка имеет следы отработанного масла, что также указывает на повторное использование.
6. На подделке защитная фольга на горлышке канистры по размеру больше (иногда сильно больше) внешнего диаметра горловины канистры и достаточно легко снимается. Можно легко надавить пальцем и она рвется. Оригинальная защитная фольга по диаметру полностью совпадает с горловиной. Фольга не приклеена на клей, а припаяна к пластмассовой горловине "намертво", без использования ножа отделить оригинальную фольгу от горлышка просто невозможно.
7. Масло в подделке с зеленым оттенком, запах резкий неприятный. Оригинальное масло с янтарным оттенком (если смотреть в прозрачной таре или заливать), с приятным запахом моторного масла.