В связи с "железными" модификациями своего авто (впуск, выпуск, чип stage 2) было решено изучить интернет на тему нашей коробки передач. Год назад я уже делал подобный ресерч, но ничего толкового я не нашел, кроме утверждений на разных форумах, с разными цифрами. И вот сегодня, я наткнулся на драйве на пост, который натолкнул меня на дальнейший ресерч, который быстро принес определенный результат.
Начнем с того, что заводской индекс нашей коробки AWF6F25, и все материалы про нее надо искать именно по нему, а не по TF-70SC.
На сайте производителя она позиционируется как Medium Torque Capacity FWD 6-speed Automatic Transmission (если перевести вольно — то она рассчитана на средний крутящий момент), который судя по графику — находится в районе 300 н.м. Но нигде на сайте нигде точно не приведена эта цифра.
Копаем дальше. На сайте европейского отделения Aisin Warner мы видим подобную инфографикe — те же 300 н.м.
Дальнейшие изыскания выводят нас на китайский Auto.ru, на котором они описывают стенд Aisin Warner на выставке Paris Motorshow 2014(странно что в европейской прессе этот стенд никто не осветил).
Статья радует нас иероглифами и цифрами, которые то нас и интересуют: (кстати, никто не хочет заморочится с Google Translate для мобильных и перевести текст с картинок?)
Из этих картинок нам становится понятно три вещи:
I. Передаточные числа:
1-передача: 4.459
2-передача: 2.508
3-передача: 1.556
4-передача: 1.142
5-передача: 0.851
6-передача: 0.672
Главная пара: 3.185
Данные цифры вызывают у меня серьезные сомнения, так как при попытки замерить крутящий момент и л.с. с помощью математики — при снятии логов на 3-й передаче с вышеуказанным передаточным числом, стоковые машины показывают 120 л.с., а чипованные 156 л.с., что никак не может быть правдой.
II. Максимальный крутящий момент 300 ньютон-метров
III. Данная коробка устанавливается на Peugeot 308, Peugeot 508, BMW Mini Cooper и, внимание, BMW i8
И немного фоток — внутренностей коробки: