Хочу сказать вот о чём.Время от времени владельцы Миры сетуют на своего питомца, мол там ломается, тут трещит, здесь гниёт.Мол ненадёжная машина.
И при этом не берут в расчёт или не понимают, а может и вовсе не в курсе что, наши кейкары стоят особняком от всех остальных классов.Особенно кейкары с пробегом.
Я начал привозить японские авто из Японии аж в далёком 1993 году. Первый свой кейкар-Субару Джасти я привёз в 1997.Был в Японии много раз.Даже повезло пожить полгода, работая на разборках(скрапах).
Это небольшой опыт и небольшие знания, но они есть и касаемо наших малышей, для понимания, могу напомнить что, цена нашей Миры в Японии рекомендованная к продаже была около 650 000 иен и в автосалоне у диллера можно было найти и дешевле-всего навсего примерно 520 ман. А это около 4800 долларов, что в рублях примерно 280 000 руб.И это НОВАЯ! машина.
Надо понимать, что можно изобразить за эти деньги.
Это -тончайший метал кузова.
Толщина ЛКП -микроны.
Обшивка и опции -бюджетны.
Запас долговечности агрегатов -.минимален.
Характеристики-на пределе.
Всё это было создано сознательно японским умом под конкретные цели и задачи японского потребителя.
А потребитель наших Мир тоже конкретный-мелкий комивояжёр, коммерсант, развозчик или курьер.
Поджёпная машина для "сгонять на соседнюю улицу за посылкой" или для развоза пиццы.
Никто никогда там не планировал выпускать их на трассы, которые так любит наш народ .Только город и его закоулки.
И вот эти развозчики пиццы гоняли их в хвост и в гриву на протяжении минимум 150-220 000 км.Причём я уверен, за это период, смен масел был максимум два-четыре раза.НЕ БОЛЕЕ! Не обольщайтесь в этом-это нормально там, с такими авто.
Почему?
А потому что цена этой авто для среднестатичного японца- полторы его зарплаты, ну от силы две!
Как сами бы вы относились к авто, если бы оно для вас стоило к примеру 60 000 рублей, если спроецировать наш уровень зарплат на ихний? А?
Я думаю так же, как они.Большенство наверняка.
И вот имея такое положение дел, русский райдер покупает после японца эту "гонку" в расчёте гонять на ней долго и счастливо, ориентируясь в этом на автомобили кубатурой двигателя как минимум в три раза больше и ценой тоже в три раза больше, совершенно не подумав, что ресурс у нашей малышки так-же ровно в три раза меньше…до 150-180 000 км. ну максимум 220 000 км. если повезёт.
Райдер покупает авто, у которой на спидометре-60-120 000 км, успокаивая себя мыслью, что ему повезёт и этот пробег "честный".Но на самом деле он купил авто с пробегом минимум от 150 000 км.Продавци вам его уже скрутили.
Очень повезёт тем, у кого пробег честный и хотя бы от 40000 км.значит у них ещё есть приличный ресурс до того, как всё начнётся сыпаться…Таких единицы среди владельцев кейкаров. Как правило такие авто в Японии с аукциона ушли в Россию в битом состоянии-после аварии.
В итоге на руках авто созданное с максимальной экономией материалов для минимальной цены продажи.
С запасом на износ ну максимум ещё на 20-30000 км.спокойной езды.
Которое по законам физики, как раз и должно начать сыпаться в тот момент, когда оказалась в наших руках.
Почему возникает недоумение у многих кейкарщиков?
Это так просто понять понятное.
Тому, кто не знал-узнать.
Вывод-очень важно кейкар брать с пробегом, как можно меньше!
А если он велик, то относиться к малышке с пониманием.
Всё же надо отдать должное Мире-в основном до 200000 км она бегает вполне безпроблемно.
Знать об этих вещах нужно до покупки его!
А не после.
Это касается не только Миры, но и любых других кейкаров.
Мира всем и миру -МИР!