Всем привет!
Этот пост посвящается всем любителям китайских шин ;)
Владеть старым премиумом не только очень увлекательно, но и требует определенных вложений. У ягуаров своя беда — китайских запчастей практически не существует в природе, а ведь они лучше, надежнее, и в три раза дешевле чем, например, LEMFORDER или оригинал. У последних ценник конский только из-за бренда.
Шины! Вот где можно сэкономить! TRIANGLE, GOFORM и т.п. — вот наше все! Они лучше, чем Michelin, Pirelli, Continental… А цена — просто приятный бонус.
Сравним. Заходим в интернет и забиваем: лето, 255/40 19. На самом деле важны даже не конкретные цены, а их соотношение. Итак:
1. MICHELIN Pilot Sport 4 S — 16'680 руб.
2. Pirelli P ZERO Rosso Asimmetrico — 13'720 руб.
3. Kumho Ecsta PS91 XL — 9'630 руб.
4. Triangle TH201 — 5'255 руб.
Эти французы, итальянцы и прочий "премиум" оборзели! За бренд брать трехкратную стоимость? Вон на сайте TRIANGLE пишут:
За счёт новейших технологий в шинном производстве, шина Triangle TSH11 (TH201) стала легче своих предшествеников, что положительно сказывается на узлах ходовой части Вашего автомобиля. Применением новых материалов в составе резиновой смеси, отличающихся уменьшенным теплообразованием, обеспечивает низкий нагрев при движении, что положительно влияет на многие факторы.
Плюс огромное количество обеспеченных и не очень владельцев старого премиума мамой клянутся, что выбрали эти шины не из-за цены, а потому, что они реально крутые, о чем свидетельствует личный опыт эксплуатации.
В общем все понятно! Надо брать китайцев! В конце концов, когда они захватят всю планету, можно будет сказать, что поддерживал их с самого начала. Главное чеки сохранить.
Правда? Тут мы смотрим на случайно попавшиеся тесты шин. Журнала Авторевю, например. Там китайцы аутсайдеры.
Опять все понятно! Результаты тестов куплены представителями "премиума" с согласия Всемирного правительства. И вообще, что понимают эти журналюги в шинах?
Так, но тут нам попадаются на глаза этикетки, которые обязаны клеить производители на все свои шины, которые продают в Евросоюзе. На них информация, которая основана на результатах сертификационных испытаний. Взглянем на них?
Что обозначают эти буквы и цифры на этикетках — вот тут:
Это значит, что сами ребята из КНР, пройдя сертификационные испытания в Европе, признают и указывают, что их шины относятся к классу С в категории "торможение на мокром асфальте".
А это, в свою очередь, значит, что когда ничего непонимающий водитель, зря переплативший огромное количество денег, за шины класса А (в нашем случае Мишлен и Кумхо), уже остановился, применив экстренное торможение со скорости 80 км/ч на мокром асфальте, водитель на шинах ТРИАНГЛ еще катится со скоростью 34 км/ч. При начальной скорости 80 км/ч !
И это только один из критериев. Высокие материи, которые интересуют исключительно журналистов, такие как управляемость, скорость развития заноса, начала аквапланирования и т.п. мы оставим в стороне. Это лишняя информация(?)
Кстати, как только китайцы проходят сертификацию по торможению на мокром асфальте в классе B, например Nankang SP-9, цена возрастает сразу вдвое — 9'300 руб. Но это уже лига корейских Hankook или Kumho.
А еще, шины, продающиеся в РФ, не обязаны иметь такую маркировку. Это значит, что при выборе, стопроцентная инфа — отзывы владельцев и продавцов. Они точно знают, сколько и где накручено за бренд, и что только дураки переплачивают за мишлены/континентали и т.п.
А если серьезно… Может все-таки, цена складывается не только из надбавки за бренд? Научные разработки, состав резиновых смесей, может, чего-то да значат и стоят? Так, самую малость. А еще лучше представить, удар какой силы представляет собой столкновение на скорости 34 км/ч (живы останутся все, но машине ох как достанется, и речь идет, напомню, о торможении с 80 км/ч на влажном асфальте).
Серьезно? Нет, конечно! Никто ведь быстро никогда не ездит, резко не тормозит и в такую аварию может попасть кто угодно, только не ты ;) Кстати, по этой же причине можно и не пристегиваться. (Конечно нельзя!).
Всем удачи! Всем побед!