Параллельно с мучениями в отношении ковриков происходят и ещё некоторые события, о которых хочется оставить запись.
Вообще, ловлю себя на мысли, что именно рассказывать отдельно о хорошем как то и не хочется. Даже не то что не хочется и нечего, а просто ничего в голову не лезет. Ведь "хорошо" это когда проблем нет, а проблема это что-то более конкретное и удобное для повествования, а в большинстве случаев и более интересное для читателя. И, хотя хорошего явно больше, и несмотря на явное удовольствие от эксплуатации этого автомобиля, бортжурнал больше напоминает череду каких-то не самых приятных ситуаций и замечаний. Но лично мне и читать об этом как-то интереснее.
И так, в очередной раз открывая заднюю дверь ты обнаруживаешь тот самый косяк, о котором много раз читал, но явно не думал, что столкнешься. Но есть определенные типичные проблемы, которые проявятся в ЛЮБОМ случае. Конечно, если это изначально не предупреждать. Почему в любом? Личный пример в том, что задние двери в моем случае открывались однозначно менее 10 раз с момента покупки. Однако, повреждение ЛКП в области задних дверей уплотнителем, скорее всего связано не с частым открыванием двери, а непосредственно с нормальными деформациями кузова и взаимодействиями его частей во время езды. И локализация этого типичного места тоже не удивительна, т.к. именно там находится более плотная ответная часть уплотнителя двери, который и натирает лак.
И тут, насколько я вижу, владельцы, столкнувшиеся с подобными проблемами, делятся на два лагеря. Первые находят пути наименее травматичного и наиболее прагматичного решения проблемы. А вторые на волне вселенской несправедливости сломя голову бегут к дилеру на перекраску целого элемента кузова, раз это позволяет гарантия. Как по мне, надо иметь понимание, что дилер, конечно, перекрасит вам бесплатно хоть весь автомобиль, если этого потребует гарантийный случай, но во-первых, проблема натирания от этого никуда не денется, а во-вторых, качество покраски дилера будет волновать в последнюю очередь. И, если вы считаете, что логикой "пусть делают, ибо нечего тут!" вы кого-то на место поставили и чему-то научили, возможно, вы сильно ошибаетесь.
Впрочем, каждому своё.
Поскольку повреждение само по себе небольшого размера и дошло только до грунтового слоя, я решил заклеить эти места небольшими участками бронепленки. Приобретена бронепленка 3М, рулон шириной 19 мм и длиной 10 м. Естественно, штука полезная и пригодится ещё не раз, поэтому хоть и обошлось это дело в 1890 рублей, о покупке не жалею. Тем более, сам материал хорошего качества, довольно эластичный и хорошо ложится.
Внутри подробная инструкция с описанием всего процесса. Обрабатываем спиртовым раствором рабочее пространство, отрезаем нужного размера кусок ленты и медленно накладываем, разглаживая и удаляя пузыри. Хоть в
инструкции указан температурный режим при работе от 18 до 25 градусов, но и при -7 вне помещения всё нормально легло. Если вдруг будет отходить, просто переклею, кусок небольшой. Но пока намеков нет.
Сама по себе пленка довольно прозрачная и в глаза явно не бросается.
Касательно других мест возможного повреждения ЛКП пока всё спокойно. В планах летом проклеить участки на передних дверях, возможно и под задним номером.
Ещё одно наблюдение — появление коррозии на тормозных барабанах задних колес. Может, причина в наших Московских реагентах, но в середине первого же зимнего сезона такую картину увидеть не ожидал. Или это привычная ситуация?