Продолжаю эпопею со спиленными в R2Racing тормозами. Привет, Игорь !
Сейчас просмотрел все записи, решил коллекцию в том собрать, чтобы читалось на одном дыхании, как можно было похерить тормоза за тонну убитых енотов за одно не верное решение владельца и не профессиональные советы от дельцов. Думаю совет на будущее всем — вначале думаем, потом пилим.
Собственно ссылочки:
www.drive2.ru/l/4653974/ (оригинал, куплено и красиво разложено. ДО МУЧЕНИЙ)
www.drive2.ru/b/1071431/ (о тормозной системе за 7000$ vol 1)
www.drive2.ru/l/3900752/ (о тормозной системе за 7000$ vol 2)
www.drive2.ru/l/6648203/ (с чего все началось — начало МУЧЕНИЙ)
www.drive2.ru/l/7113923/ (в гостях у JBT)
www.drive2.ru/l/7128557/ (custom охлаждение тормозной системы)
www.drive2.ru/l/9612001/ (ревизия охлаждения тормозной системы
www.drive2.ru/l/9211766/ (ответ производителя)
После общения с производителем было выяснено, что нужно в срочном порядке менять спиленные брекеты. Что мы и сделали. Теперь это магниевый сплав (говорят в формуле 1 используется ^^)
Раньше не обращали внимание (может не сильно проявлялось), а сейчас когда старые скобы начали детально рассматривать, а их повело. Причем интересно, что повело не ту часть, которая была частично спилена. Вангую нагрузка, но интересно она все-таки распределяется. Может потому и гудело… Если у кого есть идеи и предположения я по прежнему рад услышать профессиональное мнение (или не очень профессиональное — все равно пишите, будем думать :))
Общаясь с многими по вопросу тормозов. А общался я уже действительно с очень многими. Было разделено 2 основных мнения. 1) Если надо подвинуть супорт — спилевают брекеты и если не угадали подкладывают шайбы. делается аккуратно на заводе. шайбы используются обычные, 2) пункт 1. жесткий бред и очень серьезная угроза безопасности в общем да и тормозов в отдельности, ни в коем случае делать нельзя
Любопытно, мнения считай тупо противоположные.
Проблема осталась одна. Гул при резких торможениях с большой скорости(именно гул, не писк колодок). Причем, которые возникают не сразу, а после 3-5 торможений. Роторы необычной формы тут абсолютно не при чем, общался с владельцами таких же — никаких проблем нет. Короче говоря, в скором времени ставим новые скобы, которые на фотках и будем проверять. Так что продолжение следует
Кстати, недавно скинули еще ссылки на хорошую "работу" механиков, можете полюбоваться
www.drive2.ru/l/9924262/