Ох, гранаты мои вы гранаты,
Гранаты трипоидные…
… передние внутренние.
0. Преамбула
1. Серия 1
2. Серия 2
Серия 3
Недолго радовалась старушка. Вибрация при разгоне вернулась. В полном объёме. Ну что ж, значит пора снова смотреть. К тому же прибыли запчасти и для замены правого трипоида. Приступаем.
1. Ревизия левой внутренней гранаты показала, что смазка вышла почти вся.
Ладно, загрузил шрусовой смазки, ибо трипоидной у меня только на правый трипоид, запасов нет. Пыльник натянул со всей дури, убедился, что сидит и затянут нормально. Смотрим дальше. Забегаю вперёд скажу, что:
1.1. вибрация снова почти ушла.
1.2. после ревизии правой гранаты и трипоида склоняюсь к тому, что бы эту гранату таки приговорить.
2. Замена правого трипоида и замена смазки в правой гранате. На этот раз не пошёл по пути полного разбора всего и всея. При этом, ступицу не смог снять с вала гранаты. Последствия — порван пыльник нижнего шарнира. Впрочем, обо всём по порядку.
Нужно:
Запчасти и расходники:
1. Трипоид 2440007 AMIWA 1 261 руб
2. Смазка Газпромнефть Grease LTS Moly EP 2, 0,4кг 200 руб.
3. Смазка трипоидная 1817 VMPAUTO 260 руб, 0.5шт
4. 1807 VMPAUTO Смазка шрус 114 руб. 1 шт
5. Хомут MOX100 MASUMA 50 руб 3шт
6. Разъёмный фиксатор резьбы Лавр, несколько капель
7. Бензин и много тряпок
Инструменты:
1. Головка удлинённая 32
2. Ключи/головки 14,17,19,21
3. Губозакатывательная машинка Приспособа для затягивания хомутов
4. Плоские отвёртки, потоньше и съёмник стопорных колец
Часть 1, ТО внутренней гранаты
1.
2.
3.
4.
![](https://a.d-cd.net/qwAAAgPZgeA-960.jpg)
Так же обращаю внимание на лужу внизу. Если нет желания получить такую шнягу, при снятии пыльник лучше подставить ёмкость под смазку. Смазка весьма жидкая, вытекает "на счёт раз".
5.
![](https://a.d-cd.net/ReAAAgA5geA-960.jpg)
6.
7. Протереть всё и вся тряпкой с растворителем. Я использовал обычный бензин.
8.
В отличии от левого, правый трипоид выглядит и ощущается совершенно нормально, выраженных люфтов не нашёл. Однако, тоже заменю.
9. Визуально граната выглядит так же, как и левая. Однако на ощупь выработки нет. От слова "совсем" не ощущается. По-этому я и задумал приговорить левую гранату.
10.
Часть 2. ТО внешней гранаты.
11.1
11.2
Смазку максимально собрал тряпкой, бензин туда лить не стал.
11.3.
Часть 3. Собрать всё в обратном порядке.
Часть 4. Залез в пыльники рычагов рулевой рейки. Закинул в кулак и намазал на вал ШРУС-вой смазки. Думаю, хуже не будет.
Косяк: рваный пыльник нижнего шарнира :(
Как я понимаю, пыльник просто так не починить, нужно менять шарнир целиком.
Вопросы опытным (дочитавшим :) ):
1. Есть рекомендации по производителю?
2. Он просто так выбивается? Или там какие-то стопорные кольца, гайки и т.д?
По времени всё заняло около 6 часов "в одну каску".