Ох, гранаты мои вы гранаты,
Гранаты трипоидные…
… передние внутренние.
0. Преамбула
1. Серия 1
2. Серия 2
Серия 3
Недолго радовалась старушка. Вибрация при разгоне вернулась. В полном объёме. Ну что ж, значит пора снова смотреть. К тому же прибыли запчасти и для замены правого трипоида. Приступаем.
1. Ревизия левой внутренней гранаты показала, что смазка вышла почти вся.
Ладно, загрузил шрусовой смазки, ибо трипоидной у меня только на правый трипоид, запасов нет. Пыльник натянул со всей дури, убедился, что сидит и затянут нормально. Смотрим дальше. Забегаю вперёд скажу, что:
1.1. вибрация снова почти ушла.
1.2. после ревизии правой гранаты и трипоида склоняюсь к тому, что бы эту гранату таки приговорить.
2. Замена правого трипоида и замена смазки в правой гранате. На этот раз не пошёл по пути полного разбора всего и всея. При этом, ступицу не смог снять с вала гранаты. Последствия — порван пыльник нижнего шарнира. Впрочем, обо всём по порядку.
Нужно:
Запчасти и расходники:
1. Трипоид 2440007 AMIWA 1 261 руб
2. Смазка Газпромнефть Grease LTS Moly EP 2, 0,4кг 200 руб.
3. Смазка трипоидная 1817 VMPAUTO 260 руб, 0.5шт
4. 1807 VMPAUTO Смазка шрус 114 руб. 1 шт
5. Хомут MOX100 MASUMA 50 руб 3шт
6. Разъёмный фиксатор резьбы Лавр, несколько капель
7. Бензин и много тряпок
Инструменты:
1. Головка удлинённая 32
2. Ключи/головки 14,17,19,21
3. Губозакатывательная машинка Приспособа для затягивания хомутов
4. Плоские отвёртки, потоньше и съёмник стопорных колец
Часть 1, ТО внутренней гранаты
1.
2.
3.
4.
Так же обращаю внимание на лужу внизу. Если нет желания получить такую шнягу, при снятии пыльник лучше подставить ёмкость под смазку. Смазка весьма жидкая, вытекает "на счёт раз".
5.
6.
7. Протереть всё и вся тряпкой с растворителем. Я использовал обычный бензин.
8.
В отличии от левого, правый трипоид выглядит и ощущается совершенно нормально, выраженных люфтов не нашёл. Однако, тоже заменю.
9. Визуально граната выглядит так же, как и левая. Однако на ощупь выработки нет. От слова "совсем" не ощущается. По-этому я и задумал приговорить левую гранату.
10.
Часть 2. ТО внешней гранаты.
11.1
11.2
Смазку максимально собрал тряпкой, бензин туда лить не стал.
11.3.
Часть 3. Собрать всё в обратном порядке.
Часть 4. Залез в пыльники рычагов рулевой рейки. Закинул в кулак и намазал на вал ШРУС-вой смазки. Думаю, хуже не будет.
Косяк: рваный пыльник нижнего шарнира :(
Как я понимаю, пыльник просто так не починить, нужно менять шарнир целиком.
Вопросы опытным (дочитавшим :) ):
1. Есть рекомендации по производителю?
2. Он просто так выбивается? Или там какие-то стопорные кольца, гайки и т.д?
По времени всё заняло около 6 часов "в одну каску".