Всем привет!
Думаю эта запись будет полезна владельцам авто платформы LH 1 поколения. Ни для кого не секрет что коробки на этих машинах надежностью не отличаются. Кто то говорит что это конструктивная особенность, что коробка слабая, отсутствует радиатор охлаждения и много других причин. Мое мнение — первая причина это отсутствие обслуживания. У многих, еще с 90-х, сложился стереотип о супер надежности американских автомобилей. А как у нас измеряется надежность? Правильно — не нужно ездить в сервис. Зачем менять масло в коробке, она же работает. Кто вообще смотрит допуски масел? Какое масло лить в АКПП — красное. У многих машин прошлые владельцы руководствовались таким принципами.
Это все пустые рассуждения. Кто внимательно читает мой БЖ, знает что у меня сейчас стоит уже вторая по счету контрактная коробка. Летом начались уходы в аварию. Независимо от температуры окружающей среды, и от времени в пути. Было это раз 6-7. Пару раз после ночной стоянки, раз на трассе после триста километров пробега, раз когда с горки просто ехал. В общем не систематически. Подозрение пало на электрику. После подключения сканера — подтвердилось. Ошибку выдавал какой то соленоид. Я сменил масло и фильтр — проблема ушла. Проблема ушла а осадочек остался. Хотя коробка перестала выделываться, решено было заказать блок соленоидов, но вот его цена конечно расстраивала. Решил подождать немного, коробка хлопот не доставляла. Были небольшие проблемы, иногда было сильно заметно переключения передач. Не рывки а небольшие толчки. Особенно с 2-ой на 1-ую.
После новогодних решил прикупить все необходимое для ремонта гидроблока. Два с половиной галлона хорошего масла АКПП, кватру в дифер, два фильтра в коробку, и блок соленоидов. Масло лью везде AMSOIL. Очень им доволен. Оригинальный фильтр выглядит очень круто — качественно. Патрон — фирма говно, но в нем есть прокладка — из за нее и заказал.
По поводу извлечения гидроблока из коробки я уже писал — ничего сложного нет. Сам гидроблок обязательно нужно разбирать и промывать. Что бы не потерять ничего, советую складывать открученные части вместе с крепежом. Сделал несколько фото, по ним должно быть понятно что где стояло. При сборке обязательно тягу переключения передач установить в фиксатор на гидроблоке — на фото показано как.
Результат — АКПП работает хорошо, как ей и положено. Дополнительно были поменяны шланги на радиатор, их изготовили в местном сервисе РВД, не фоткал.