Приветствую всех по ту сторону сетевого кабеля!
В этот раз речь пойдет про ремкомплект для насоса ГУР
После покупки автомобиля, при замене колес обратил внимание на то что двигатель со стороны ГУРа весь покрыт "шубой" из масла пыли и прочей нечести.
Просмотры форумов и здравый смыл подсказывал несколько вариантов проблем:
1. Гонит масло с трубки идущей на левую ГБЦ (у меня стояла трубка со шлангом)
2. Гонит масло сам ГУР через сальник
3. Гонит масло через соединение шланга высокого давления идущего на рейку или дырявый шланг от бочка ГУРа
4. Гонит масло лобовой сальник коленвала
Так как трубку подачи масла на ГБЦ всё равно надо было менять, решил заодно сделать профилактику самого ГУРа. Сложного ни чего нет, крепиться ГУР на 2-х болтах, выкручивать их через шкив предварительно сняв ремень привода агрегатов. Далее надо снять шланг низкого давления (крепиться хомутом) и высокого давления крепиться через баджо болт. И НЕЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ ФИШКУ С ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ГУРа.
После снятия всё долго отмывал, причем как в районе ДВС так и сам ГУР
При разборке не стоит переворачивать детали (некоторые симметричные, но уже имеют притертости), ну и основной момент при сборке после замены всех резинок, на крышке есть штифт (что то типо упора) все детали "центруются" по нему, так как можно собрать наоборот )))
ну и при ремонте потребуется сам ремкомплект 04446-32050 и уплотнительное кольцо 9043016016 под шланг высокого давления
Всем полных баков ! =)