Еще в прошлом году заметил неприятное биение при нажатии на тормоз, особенно при торможении на высокой скорости по трассе. В городе же проявлялось как неравномерное торможение рывками. Этой весной стало проявляться как никогда неприятно, даже тормозить не хотелось.
Померил остаток родных тормозных дисков при 200 тыс. пробега 27,4 мм. При толщине нового тормозного диска 28 мм, минимально допущенная к эксплуатации толщина 26 мм, решено — проточить диски без снятия на СТО, с заменой тормозных колодок и со смазыванием направляющих. Фото с процесса проточки, к сожалению нет, ввиду ограничения доступа в рем. зону из-за пандемии коронавируса.
Старые тормозные диски стояли G-Brake, остаток был 5мм, новые тормозные колодки решил попробовать ADVICS SN687, типа Япония, содержат медные вкрапления для лучшего теплоотвода, в итоге тормозят отлично, не скрипят, не пылят.
Непосредственно после замены тормоза были ватные, был слышен шелест со стороны колес и наблюдался повышенный нагрев тормозного диска, но немного покатавшись и прикатавшись, стало всё норм, биение дисков при торможении и при движении исчезло, ездить стало вновь в удовольствие.
Думал до кучи заменить и тормозную жидкость, но анализ прибором показал минимальное содержание влаги, пока решил не менять, но впоследствии все равно заменю.
Используемые артикулы для заказа с ценником Автодока:
SN687 ADVICS Колодки тормозные 1766.00
PFG110 TRW Lucas Смазка для направляющих суппорта 204.00
L04010 BREMBO Жидкость тормозная 289.00
AC4306 ASTROHIM Очиститель тормозов 166.00
7585 LIQUI MOLY Смазка между колодкой и противоскрипной пластиной 107.00