Приветствую всех. в данной "статье", подробное описание как проверить тойотовский коммутатор:)
Сразу выложу схему подключения, и по ней уже разберемся)
Понадобится: коммутатор, катушка зажигания, акб.
Вывод "С" с коммутатора, кидаем на минус катушки зажигания.
Вывод "В" на него подаём +12в от акб.
Вывод "I" (на некоторых он наз-я "T") — замыкаем его на вывод "В". Либо поставить "замыкатель" в цепь между "I" и "В")
Минус с акб, кидаем на корпус коммутатора, либо прикручиваем на его штатное место (если удобно будет)
Далее запитываем катушку:
На неё подаём + от акб.
В моём случае, всё это дело выглядело так)
Далее, в катушку поставил вместо провода до трамблера, свечной провод и сунул в него свечу. Положил на двигатель, и замыкаем контакт с "I" на "В" — Появляется искра на свече => коммутатор рабочий.)
По сути, с эбу на контакт "I" приходит сигнал (+5В), но как писали в одной статье, далее укажу, этими 12 вольтами, мы проверяем на работоспособность и "экстремальную" нагрузку)
Довольствовался этой статьей, сворованная статья с дрома, но до конца не разобрался в схеме, поэтому решил написать "свою", более подробную) Так же в ней описаны способы ремонта, коммутатора)
Данная проверка применялась для двигателя 4AGE Silver Top.
Как-то так, надеюсь будет кому полезно)