Порвался на наружней передней гранате пыльник .
Т.к. машина 4WD, то пыльники там свои.
Оригинальный пыльник стоит тыщи 4 за штуку, что на мой нищий взгляд как то дохера.
В аналогах родным на емексе бьется вообще всякая хрень с абсолютно разными размерами.
а также всякие фебесты и прочие легендарные масумы.
На форумах в основном инфо на тему как ставили пыльники от 2108 и прочих ваз, но т.к. у меня аллергия на тазозапчасти, решил поискать японский дубль
В общем как замена оригинальному из каталога 44018-S5A-J02 и 44018-S6M-000
подобрал по размерам проверенный временем и дорогами японский Maruichi 1-56,
артикул 71-425.
он немного короче, но встал в итоге нормально, без излишнего натяга.
Теоретически он вообще от какой-то Субары
Цена около 350 рублей
на старом пыльнике вместо тех номеров что бьются по каталогу оказался номер NOK 44333-S04-A61
Гугл выдал такую картинку на сайте NOK
www.nokindustry.com/custo…kCode=3227%201%200018%207
вдруг кому точные размеры пригодятся.
по ним кстати более удачным аналогом вроде получается гишпанский Seinsa D8333T,
у него куча дублей, но тут уже перепроверять надо.
в общем 71-425 от маруичи ставить можно точно.
Смазку использовал равенол который типа до — 60 работает.
Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2
www.ravenol.su/produkt-ra…a6-42e3-8a2f-bc762c595025