Всем привет!
Перенёс из блога в БЖ.
Приобрёл как то комплект контрактных рычагов на запас. Шло время, наматывались километры.
И вот как то при осмотре ходовки заметил сильные надрывы на передних сайлентблоках, задние в трещинах и небольших надрывах. Ну вот, думаю, пришло время для контракта. Заменил рычаги.
Далее при осмотре старых рычагов, до кучи заметил трещины на пыльниках шаровых опор. Шаровые в отличном состоянии, упругие.
Заказал полиуретановые сайлентблоки.
Передние (маленькие) Точка Опоры 206981 — 602руб./шт.*2=1204руб.
Задние (большие) Точка Опоры 206980 — 890руб./шт.*2=1780руб.
С передними проблем не было перепрессовать, а вот для задних не было оправ таких.
Отдал на СТО 350руб./шт.*2 =700руб.
Самое интересное это пыльник шаровой опоры.
Выдаёт в основном Akitaka 0205t30. Заказ я их (125руб что ли).
Пришли пыльники, менее плотные чем родные оригинальные. Ударил мороз — 37, оставил на улице замораживать, после ночи на морозе пыльник в пластмассу не превратился, мягкость была. Но особого желания ставить всё равно не было.
Думаю ладно поставлю. Если что буду чаще проверять их. Начал ставить лопнуло посадочного кольцо на пыльнике. Ну вот, думаю, не судьба))
Решил сделать канавку на рычаге где садится пыльник, подобрать пыльник и посадить его на хомут. Поехал в магазин, и нашел Форсаж силиконовый 150 руб/шт.*2=300руб. Силикон очень хорошо тянется, забил смазки, натянул спокойно.
Всё, рычаги готовы.