Ну, что же, не все то хорошо, что Япония)))). Год назад сменил пыльники передних триподов на Jikiu CD28069. В наших краях об этой фирме ходят (ходили) хорошие отзывы, да и альтернативы кроме дорогущего оригинала на QR25DE с механической КПП с хорошей страной производства пока никто не находил. Каталоги Экзиста и Автодока выдают японского производства только эти и все остальное голимый китай. Да, у кого вариаторы, вам конечно везет, есть хорошие пыльники OHNO FB2215 японского производства. Ну и еще в ходе поисков хороших заменителей вот вам еще один достойный, тоже Япония — 60000184 SEIKEN. В определенных кругах ходят слухи, что это оригинал японский на Тойоту и также оригинал на наши машины в плане применимости на резиновые изделия тормозных машинок. Когда-то изучал этот вопрос и получалось по цене, что ремкомплект тормозных суппортов SEIKEN и оригинал, были одинаковы. Поэтому вполне склонен верить в это дело.
Но вернемся к нашим пыльникам)), месяц назад при перестановке колес на зимние обнаружил вот такую ерунду как на фото.
И это всего лишь год со дня установки новых и 23 000 км пробега. Совсем не годится для такой фирмы и изделий производства Япония. В общем я разочарован фирмой Jikiu. И собственно наш товарищ и коллега по икстрейлам Le-Va как в воду глядел со словами про непонятную фирму Jikiu. Просто я ни разу до этого не сталкивался с ними, а опирался на общественное мнение. Ну вот теперь никому не буду рекомендовать брать именно пыльники фирмы Jikiu. Долго не ходят. Уровень говно ФЕБЕСТА)).
С момента обнаружения умирания пыльников прошел месяц и я это время занимался поиском и подбором пыльников. Честно говоря, мозги кипели пока перебирал многие каталоги разных производителей. Но если бы все подходили ответственно к своим изделиям и выкладывали достоверные геометрические параметры, то было бы намного проще. В итоге получилось то, что ничего в жизни не решает вопросы, как только ваши деньги))))).
Пришлось купить несколько пыльников, которые якобы бились по кросс номерам для моей машины.
По факту получаем, что 60000184 SEIKEN подходит для 2,0 моторов мех и варика и 2,5 варика.
А вот отчаявшись заполучить качественное изделие из предложенных по каталогу и выбрав НЕ китай, а Корею в виде фирмы Амива…, ну тут слов нет, смотрите сами. Это изделие вообще сложно назвать Корейским, скорее подвал с кустарным производством на окраине китая))))).
В итоге последний рубеж был в виде каталога NTN-SNR, но 100-500 раз изучив его, так и не нашел пыльника по параметрам для своего автомобиля. Наиболее приближенным был IBK68.001, но он не проходил по геометрическим параметрам и применимости только для Кашкая. Я даже написал в техподдержку NTN с просьбой подобрать пыльник для моей машины и указал, что маркировка на оригинальном была NTN с кодом 367-100. Ответа так и не дождался. Но как говорится отступать назад было уже поздно и я решил все-такие взять этот NTN-SNR IBK68.001 за 1229 руб. И при получении у меня была великая радость, что пыльник IBK68.001 полностью идентичен моему оригинальному, включая маркировку 367-100.
Так же в комплекте есть 2 хомута, 2 упаковки смазки, стопора, и зачем-то гайка наружного ШРУС где ступица. Ну да ладно, Сейчас закажу второй комплект и надо будет снова заменить эти пыльники. Оригинальные коды идут такие — C9741JD52B, C9G41JD52B. Это одно и то же. Но только почему-то на Кашкай.
Что в итоге — долгими путями нашел я оригиналы пыльников для QR25DE на механике от фирмы NTN. Нас мало конечно, но думаю кому-то пригодится. Ну и для вариков тоже 60000184 SEIKEN вполне достойная фирма за небольшие примерно 500-530 руб.