Приветствую, друже.
Есть 3 текущих вопроса.
Перед заменой пыльников примерил к валу и показались короткими.
На родном три наружные "складки-гофры", на аналоге две. Производитель Maruichi 1-56, купил по каталогу экзиста с номером 52-420, как аналог.
Для затягивания хомутов на пыльниках нашёл в инете самопал.
Из куска профильной трубы сделал реплику
Рекомендую использовать хомуты MOX100 от MASUMA Длина 750 мм. И FECLAMP от FEBEST. Оба качественные и достаточной длины для двух оборотов и надежной фиксации.
В мануале по RX, Hihglander-у написано что, перед выниманием приводного вала из КПП, нужно слить ATF. Сколько слить нужно?
Заменил аморт. стойку переднюю. Прокачал перед установкой таким способом:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Через 700 км начала стучать. Или не правильно прокачал, или стойка гавнище ( Kortex KSA106STD стойка амортизационная газовая передняя правая )?