Примерно месяц назад, в одно прекрасное утро отказался запускаться автономный отопитель, то есть был установлен таймер, но в нужное время я вышел из дома и обнаружил холодную машину.После этого полез в ВАГ ком, смотреть, что же произошло.Программа выдала ошибку-Перегрев отопителя, или что то в этом роде.Полез в интернет, искать причину, первый же совет был-проверить уровень антифриза.Проверил-уровень ушел ниже минимума, вот те раз…Долил, были холода, поэтому поиск причины отложил до потепления, и вот неделю назад рано утром завожу машину, а у меня ошибка температуры на БК о перегреве, сразу под капот-бачок пустой(накануне вечером ездил, проблем не было, притапливал только днем разок), ну да ладно, машину трогать не стал, поехал на А4.По приезду первым делом долил антифриз и поехал на диагностику.На подъемнике выяснилось, что капает с радиатора, отбегался значит.Далее-домой за комп и на сайт экзист, заказывать ЗЧ.Оригинал как всегда"порадовал" -почти 48 тыс за радиатор…Из аналогов самое известное было как всегда nissens и ava, со вторым сталкивался, гумно несусветное, на счет первого было 50/50, хоть бу оригинал бери …И тут наткнулся на AVG, но было написано что он OEM паяный, что это значит не знаю, возможно какой то восстановленный, заодно и отзывы почитал, вроде не плохие-заказал.
Пришел новый, логитипы особо не смотрел, посмотрел отсутствие повреждений и все, по виду китай, но сделано добротно.При осмотре, сотрудники магазина удивились, что китай ровный пришел, якобы недавно человек три раза перезаказывал себе nissens- все три раза приходил кривой радиатор, так что не зря не стал его заказывать.
В выходные новый радиатор был установлен, пока катаемся, смотрим.
Установка заняла около 3-4 часов в гараже, с разбором морды и перекурами.Вроде держит, посмотрим на сколько хватит.Заодно поменял уплотнительные колечки, на штуцерах охлаждения коробки.
Номер радиатора : Avg AI2157 — 6642р
Упл.кольца 2шт : VAG N 906 660 03 — 240р