Ассаламу аллейкум, всем дорого дня! Прошу не критиковать, не считать за рекламу, пишу как есть, и могу утверждать, что результат более чем объективный. Надеюсь что это поможет таким же людям, как и я, которые просто мучаются с этим долбанным масложором. Ранее я поносил свой 1,8 двигатель, ситуация была реально удручающая. www.drive2.ru/l/602084322106671917/
В общем расход масла 1-1,1л на 1000 км + постоянная детонация. Для стандартно пробега на замену в масла в 5 тыс.км. две четырехлитровые канистры хватало с трудом, и то на замену масла уже приезжал с уровнем масла ниже среднего. Также, после длительной остановки ( в пробке на пример) в момент старта был сильный синий дым из выхлопной. На данный момент пробег 68 тыс.км.
Решил дать машине последний шанс, и заняться раскоксовкой. Как я поступил.
Сначала воспользовался средством
Заливаем в почти пустой бак (доводить до сухого бак только бензонасос портить) — катаем две полной заправки. Помимо чистки форсунок, средство очищает камеру сгорания. Кстати сейчас повторно катаю эту присадку.
После пользуемся средством для раскоксовки.
Главное следовать строго инструкции и выдерживать неоходимые температурные режимы как для двигателя так и для самого средства. Нужно будет дополнительно купить огромный щприц, чтобы высасывать образующийся осадок из камеры сгорания, не нужно, чтобы он уходил в поддон двигателя.
Кому интересно, масло я тоже решил сменить с Шелла на Лукойл
После проведения раскоксовки километров 300-500 не нужно давать повышенные нагрузки на двигатель.
По итогу проведенных замеров мой результат поллитра масла на 1700 км на сегодняшний день + существенное уменьшение детонации. Также ни разу не возникал синий выхлоп, как долго бы не пришлось стоять. PS Мотор кручу. Не люблю, когда работ держит 1500 об/минуту на 5й передаче.