Доброго времени суток!
Вот и моя очередь подходит обратиться за помощью к нашему общему другу gagarinandriuha, мастеру на все руки и просто хорошему человеку! Но до этого момента нужно было провернуть еще одно действие помимо купленных запчастей))А именно опробовать на себе новую раскоксовку поршневых колец Lavr Express (артикул Ln2511).
О ней я сегодня и напишу свой отзыв.
Не так давно всеми известная фирма производитель всевозможной автохимии Лавр выпустил на рынок 2 новых продукта. Первая — получасовая пенная раскоксовка LAVR СOMPLEX (требует последующий замены масла в ДВС и масляного фильтра). Вторая — 15-минутная аэрозольная раскоксовка LAVR EXPRESS (не требует последующий замены масла в ДВС и масляного фильтра. Eё и взял!
Вот что пишет официальный сайт Lavr:
LAVR EXPRESS – это быстрая раскосовка в формате аэрозоля. И это меняет все. Теперь очистить от начинающегося нагара поршневые кольца и провести профилактику их залегания можно за четверть часа и БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА. При этом благодаря высокой проникающей способности и направленному распылению одного баллона LAVR EXPRESS хватает на обработку 20 цилиндров.
Химики и технологи LAVR долго и кропотливо трудились, рассчитывая концентрацию аэрозоля и объем распыления для одного цилиндра, чтобы гарантировать практически нулевое попадание состава в масло. Даже если это произойдет, раскоксовка полностью смешается с ним, не оказав никакого влияния на его характеристики. Тесты показали, что реальное содержание средства в масле после процедуры не превышает 1%. Это незначительное количество, попадая в топливную систему, быстро выводится с картерными газами без ущерба для катализатора и других деталей.
Заказав эту чудо химию, вооружившись свечным ключом на 16, отверткой и ветошью я принялся за дело. По инструкции:
— прогрел двигатель до 70°C
— снял вв провода
— выкрутил свечи и просто ужаснулся их состоянию (менял в октябре месяце)
Кстати кому будет интересно про родные свечи почитать прошу сюда www.drive2.ru/b/552137082269598603/
— хорошенько взболтав баллон распылил состав течении 3 секунд в каждый цилиндр
— закрутил свечи обратно
— ждем 15 минут и снова выкручиваем свечи
— обесточиваем катушки, я просто скинул штекеры
— накидываем ветошь
— 3-4 раза крутим стартером и видим такую картину
— протираем свечные колодцы ветошью (в моем случае спасибо за предоставленную старую футболку моей девушке)
— монтируем свечи и подключаем катушки с ВВ проводами.
— заводим авто и даем поработать 10 минут, плавно нагнетая обороты до отметки 1500 – 2500.
Действуя строго по инструкции результат таков.
После прокрутки стартером на ветоши явные следы "чистоты 2-3-4 горшков", на мое удивление из первого почти ни чего. Завелось авто после проделанной процедуры тяжеловато раза с 4-5. Сначала жутко троила, моргал CHECK с ошибками p0300 p0301 p0303. Из выхлопной трубы шел легкий сизый дым .
Поработала и поехал я давать машинке слегонца под хвост. Клубы дыма развивались над асфальтом, это нормально, точнее этого мы и добивались. Проехав 35 км решил наследующий день повторить операцию.
Первый запуск холодного двигателя был без проблем. Из трубы снова пошел сизый дым, выглядело это вот так
Прогрел двигатель и снова сделал все по инструкции. В этот раз на ветоши менее грязные следы, но уже со всех цилиндров, это радует!
Завелся авто с первого раза, но тяжеловато. Ошибок не было, ровно как троения. Дыма во на второй день было больше.
Сняв крышку маслозаливной горловины обнаружил эмульсию.
На щупе так же она прослеживается + немного шлама .
По состоянию ДВС внутри думаю смогу поделиться после выходных. Как раз на них совершиться долгожданная процедура по замене МСК и многого другого. Но это уже совсем другая история))