ПРИВЕТСТВУЮ!
Всё больше и больше по роду деятельности я сталкиваюсь с ПОДДЕЛЬНЫМИ движками G4FC и G4FA.
Нет, господа, вы не ослышались. Речь пойдет именно о НОВЫХ поддельных китайских движках.
Ни для кого не секрет что G4FC и G4FA, которые поставляются на завод сборки Hyundai, производятся в КИТАЕ.
Закономерно, что спустя какое-то время, китайцы "слижут" это производство и будут выпускать копии этих движков, попутно тотально удешевив.
Об одной из таких копий мы сегодня поговорим.
К нам в работу поступила машина, у которой развалился катализатор и владелец данного авто приобрел в москве за 90к новый мотор "из коробки", дабы не заморачиваться с ремонтом своего родного движка.
Буквально через 100 км вылетает ошибка Р0011 (неправильное положение распредвала), спустя 5000 км вскрытие показывает ЭТО:
Ситуация не стандартная, ГРМ не солярисовский, меток на ГРМ никаких нет…детали я опущу, однако с таким же мотором, но 1.4 я сталкивался год назад, который был куплен в конторе ГЛОБАЛ АВТО.
Взглянем на этот мотор поближе.
Цепь ГРМ на чисто китайском моторе (я буду называть подделку именно так, потому что мне так удобнее) абсолютно своя, и она сильно уже чем родная
Зубчатый венец на фазере так же уже у китайского мотора
В общем думаю отчетливо видно, что ГРМ (цепи, звезды, фазер, толкатели, валы) всё полностью свое и под документацию соляриса не подходят.
Отдельного внимания заслуживают бугеля распредвалов спустя 5000 км…
Теперь посмотрим, как выглядит ОРИГИНАЛЬНЫЙ МОТОР, который нам удалось купить за 189 тыс у самого МОБИСА.
А вот так, друзья, выглядит мотор, который я устанавливал клиенту по-гарантии, когда работал механиком у дилера Hyundai. Как видно — в коробке то же самое, что мы купили у МОБИС…
В общем долгой писанины не будет. Китайский брат научился отлично подделывать моторы на наши пепелацы и неподготовленный человек может крупно встрять. Помните, что скупой платит — дважды, тупой — трижды, а лох — постоянно.
Делайте РЕПОСТ, не давайте обманывать себя!