Ну что ж, окончательно решил перейти на 92 бензин и на к 151-с, в связи с этим уже 2 года назад была куплена голова 98 мм под 151 карб.
Так состояние хорошее, но увидел вот такие расплющенные песта под гайками крепления, батя сказал и фигня мол и сосед по гаражу того же мнения, а вы как думаете?
Начал разбирать, съемник сосед подогнал, т.к. у нас только жигулевский рычажный, попробовал я им снять, мне не понравилось, чашка меньше тарелки, все соскальзывает.
Взял рычажный жигулевский, и ниче – подошел, правда туговато на шпильку садится и чашка тоже меньше тарелки, но все же удобнее и продуктивнее.
Разобрал, нагар – ужасен, снимался прям пирамидками с клапана, а то и застревал в канале.
Далее выкрутил все шпильки, 2 средние шпильки оси коромысел вроде ремонтные, резьба в головку крупнее чем на боковых и закосячил только одну шпильку, с помощью двух гаек никак не шла выворачиваться, пошла с помощью газика.
Пришло время мыть, а чем? Как представлю себе многочасовые терки с бензинами и растворителями – в голове мутнеет и совсем случайно нарвался на средство специально для таких целей – Деталан А-10М (10 л канистра обошлась мне в 1100 руб. + на бенз немного).
Спасибо большое за приобретение сей жидкости Дмитрию (D]m@r[k).
Приступил к мойке, выволок старую стирку «Волна 59» в центр гаража, заранее приготовил кипятильник и термометр, подогрел пару ведер воды, вылил в них 2 литра Деталан А-10М и поехали!
Спустя 10 мин.
Кипятильником довел температуру до 50-60 градусов и в этом диапазоне так и держал всю процедуру.
В итоге полоскал я ее 6-7 часов, параллельно устанавливая музыку в машину, раз в пол часа переворачивал, т.к. целиком в стирку голова не влезла не влезла.
Впечатления от средства положительные, все нагары и налеты смылись, однако где были очень твердые отложения они не смылись а превратились как бы в мокрую землю легко стираемую пальцем, короче надо было попутно еще кисточкой/щеткой немного поработать и тогда бы вообще блестела, ну а так, вот фото в порядке до/после.
В конце концов грязи осталось совсем чуть-чуть, но время было уже позднее и усталость была дикая. Головку промыл простой водой, со стиралки слил пару ведер раствора на будущее (думаю еще поработает). И думаю как дойдут руки просто горячим раствором с кисточкой смою все остатки грязи. Ну и всякую мелочь в нем прополощу и коллекторы. Ну а дальше будет шлифовка до 94.4 мм.