Инфа с интернета, Если чтото не правильно, дополняйте в комментах.
Максимальными комплектациями в этих автомобилях являются Toyota Aristo Vertex Edition V300 и Lexus GS430 (есть ещё очень неплохая 3-литровая версия Sport Design, но из-за двигателя рассмотрим именно 430-ый Лексус). Различия между ними довольно существенные. Самое главное — двигатели, здесь и так всё всем ясно. Рядный турбированный 6 цилиндровый, наш любимый 2JZ-GTE против атомсферника V8 3UZ-FE. Ограничитель скорости в Аристо, и так ясно, в GS конечно его нет. Коробка в Аристо 4-ёх ступенчатая (подчёркиваю что только именно в турбовых версиях, так как в амтосферном варианте в рестайлинговых Аристах и в комплектации Walnut package идёт 5 ступка) c возможностью ручного переключения. В GS всегда 5 ступеней (в любой версии во втором поколении GS-ов), и нет переключений на руле (именно в 430-ом, в обычных 3-литровых ручное переключение присутствует). У Аристо задняя подруливающая подвеска 4WS, у GS-ов нет. Задние маленькие фонари в Аристо всегда стоп-сигналы, дублирующие большие фонари. В GS-ах (для европы) задние маленькие фонари выполнят функцию противотуманных. Спереди на бампере у GS-ов, у которых штатно идёт ксенон в ближнем, соовтественно только у европейцев, есть сдвоенные омыватели большой секции ближнего света, у Арист нет. Передние противотуманные фары у GS работают только при включенном ближнем свете и автоматически выключаются при переходе на дальний (это именно на американцах), а у Аристо передние противотуманки можно задействовать при включенных габаритных огнях и при дальнем свете они не отключаются. На GS антенна выдвижная (если европеец), на Аристо встроенная. В салоне у Лексуса сбоку на дверной деревяной панели c водительской стороны есть кнопки управления памятью сидений, у Арист этого нет. У Аристо есть центральный аккустический канал в виде динамика, распологающийся по центру торпеды, у GS отсутствует. Ионизатор воздуха в Аристо есть, в GS его нет. Складывающиеся автоматически боковые зеркала управляемые с кнопки у Аристо есть, у GS зеркала сами не складываются. Педаль акселлератора у Аристо внушительная напольная, у GS простая навесная. У Аристо так как это Vertex, салон декорирован вставками под "тёмный мрамор" или "чёрное дерево". У GS с завода вставки всегда под натуральное дерево, чёрные вставки присутсвуют только комплектации Sport Design.