Всем привет, доброго времени суток!) Возвращаясь гонок на Березовой пойме, почувствовал неприятный скрежет и звук ржавой телеги при нажатии на педаль тормоза, сразу понял что кончились задние тормозные колодки. Через пару дней сразу поехал на сервис, чтобы заменить колодки на новые, ибо с тормозами шутки плохи, да и прохожие и автомобилисты пугались такого звука!) Приехал выбрал из наличия NIBK (PN7249), при установке мастер мне сказал, что суппорта печальные и еле ходят, требуют полного ремонта. Посоветовал купить ремкомплекты и перебрать суппорта + также тормозной диск задний был печальный и требовал замены, ну я подумал, что раз они работали, да и тем более тормоза задние, то сношу эти колодки и уже займусь ремонтов суппортов. Но не тут то было, на следующий день у меня заклинило задний правый суппорт на новых колодках и задний диск перегревался очень сильно, да и машина сама начала останавливаться при отпускании газа, как будто прицеп везу!) В общем : "скупой платит дважды" и "кроилово приводит к попадалову". В итоге решил сделать все по уму и не возвращаться к этому вопросу, позвонил мастеру, отогнал машину, и тут я решил не экономить — заказали запчасти :ремкомплект передних суппортов (резиночки, кольца, поршни, смазка и еще что-то), ремкомплект задних суппортов (тоже самое), задний тормозной диск TRW (DF3092) и новые тормозные колодки задние Akebono (AN-475WK), тормозную жидкость литр (оригинальную ниссановскую, т.к. была в наличии), также купил термостойкую краску для суппортов, чтобы обновить и внешний вид. В красный и желтый решил не красить ибо это обычные скобы, и не зачем привлекать внимание!) Фото поэтапной установки нет, так как машину оставлял и все делали без моего присутствия!) Через три дня забрал машину, эффект просто супер, реально стали как новые : тормозит теперь намного лучше + тормоза стали более внятные и можно дозировать!) Всем надежных тормозов, советую!)