Продолжаю историю с "шоколадкой", первая часть здесь — www.drive2.ru/l/567837283680519093/
Сегодня покажу и расскажу про "чудо" регулятор напряжения генератора —
ERA/ZEN/ZM/MESSMER Артикул — 215239
Этот регулятор был куплен как и большинство моих покупок в Автодоке. за 1318р (сейчас по понятным причинам он стоит дороже).
Прочитал про него в этой записи — www.drive2.ru/l/544130163718226192/
Про фирму:
Фирма ERA итальянская (Elettro Rappresentanze Autocomponenti) была образована в 1983г. С начала существования компания специализируется на продаже и распределении электрических и электронных запасных частей для транспортных средств.
Помимо собственно бренда ERA, под логотипом которого выпускаются датчики, катушки зажигания, переключатели, реле, ассортимент компании представлен также брендами MESSMER, Transpo, ZM, Zen, TRW, Delphi, WEHRLE, EFEL. Номенклатура компании включает следующие позиции: многофункциональные термические датчики, термопереключатели для электрических запчастей, выключатели и электронные блоки управления, реле и соединители; cтартеры и генераторы переменного тока; катушки зажигания; регуляторы и ректификаторы; бендиксы, шкивы генератора; подшипники генератора.
А если по правде, то эта компания является упаковщиком всяких китайских поделок, не рекомендуется к покупке как и остальные подобные ей недофирмы типа: MANOVER, KRAUF, Unipoint, HUGO, AS.
Упаковка:
То что лежит внутри, называемая "шоколадка"
Теперь расказываю почему эта "деталька" херня и почему не стоит брать всякое дешёвое дерьмо!
Устанавливается регулятор легко, снимать генератор не обязательно, но если очень хочется то можно и снять, благо у нас на 1,4 и 1,6 он (гена) сниматся за 5 минут, а устанавливается за 10 и ничего откручивать не нужно, только снять ремень со шкива и отодвинуть в сторону расширительный бачок ГУР.
Поставил я этот регулятор и увидев заветные 14,5V заряда обрадовался и думал, что победил.
Не тут то было! Ездил несколько дней и ничего не замечал, но поставив машину на пару дней без движения, в одно утро не смог завестись, моему удивлению и возмущению не было предела, аккум снова разряжен!
Замеряю мультиметром, на клеммах 10,8V — разряжен в хлам.
Аккум понёс на зарядку, и начал искать где зарыта эта собака, как это могло произойти.
Мой друг электрик подсказал проверить утечки! Что я и сделал!
Обнаружив такую утечку, по логике нужно выдернуть по очереди предохранители и так нарвёмся на предателя, но я знал что у меня до всего этого не было ничего подобного и единственное что изменилось это новый регулятор! Скидываю плюсовую клемму с гены и утечка исчезает! Вот он виновник разряда!
Новый регулятор от итальянской фирмы, оказался обычной китайской говнюшкой!
Никому не рекомендую экспериментировать с этой фирмой!
Сравниваю с родным оригинальным регулятором BOSCH
Дальше, предстояла ещё одна трата денег и покупка другого регулятора, на этот раз не китайского фуфла.