И опять — здравствуйте!
Пред история: удары при включении R и D, и при трогании со светофоров (тормоз и сразу газ)!
Знаю что можно сделать перепрошивку блока АКПП, но пошел другим путем!
Расскажу про свой немного (200$) печальный опыт.
Ранее я писал про варианты решения проблем с гидроблоком Ремонт АКПП AISIN AW55-51SN (продолжаем рассуждать).
И решил я самостоятельно поменять втулки в линейных соленоидах.
И так приступаем.
1) Покупал вот такие втулки в соленоиды — 6 шт по 3,5$ шт.
2) Сливаем масло.
Масло после 10.000 км после переборки механики акпп!
3) Для того чтобы добраться до гидроблока необходимо:
1) открутить нижний болт передней подушки двигателя;
2) открутить верхнюю поперечную реактивную тягу двигателя;
3) снять корпус воздушного фильтра;
4) снять патрубок от интеркуллера до впускного коллектора;
5) открутить болт на 10 крепления массы к подрамнику;
6) открутить болт на 12 крепления масленого щупа и маслопровода от АКПП до радиатора;
7) открутить болт на 10 крепления маслопровода к гидроблоку;
8) приподнять правую часть двигателя вместе с АКПП, иначе не снимите крышку гидроблока и не открутите нижний правый болт крышки.
4) Снимаем крышку гидроблока, сидит на герметике. Не забываем что-нибудь подставить, т.к. вытечет грам 100-200 масла.
5) Запоминаем подключение разъемов.
Аккуратно их отключаем, понадобиться что то острое. Запоминаем как они стоят
6) Откручиваем болты крепления линейных соленоидов
Вот они!
7) Разбираем сами солиноиды
Есть масса видео по этому поводу в интернете, да и у меня в выше указанном БЖ. Я разбирал без приспособления, в этом и была моя ошибка.
Мои соленоиды немного подклинивали. После установки новых втулок ходить начали лучше. Я свои соленоиды не разрегулировал, т.е. не выкручивал регулировочный вин в торце клапана.
Собрал все в обратном порядке. И с огромной надеждой залил новое масло и начал проверять/прогонять масло в АКПП. Довел уровень до нормы. На подъемнике работала мягко.
Выезжаем из гаража и что мы чувствуем…а чувствуем мы полную ЖОПУ(((( и это еще мягко сказано. Машина при каждом переключении дает поджопники, причем очень сильные. При переключении с 3 на 4 идет пробуксовка. При понижении передач практически при полной остановке АКПП остается на 4-ой, потом с ударами переключается на 2-ую.
…
Думаю, вот я попал на 1000$.
На следующий день пытался сбросить адаптацию, ничего не помогло. Пока катался в режиме адаптации, АКПП ушла в аварийный режим и выскочила ошибка.
Начался поиск решений. Нашел новый гидроблок Volvo за 750$ и GM за 650$. На нем нужно поменять один обычный соленоид, поставить со своего блока!
Позвонил знакомому, он сказал что у него есть знакомый по ремонту АКПП. Позвонил тому парню, он сказал привози гидроблок на вакуум-тест.
За 2 часа снял гидроблок и завез ему.
На следующий день сказали что в целом гидроблок в хорошем состоянии, но можно поменять 3 каких то клапана, что бы довесьти почти до идеала. Замена каждого по 100$. Ну а те соленоиды что я "ремонтировал" все под замену. Я их плохо собрал, погнул и поцарапал.))))
Поэтому "Не ремонтируйте эти соленоиды без приспособления"!
Итого, если ремонтировать полностью то 500$, если только линейные соленоиды то 200$. Т.к. новый гидроблок стоит 650, то нет смысла ремонтировать полностью. Также сказали что если внутренние клапана делать не буду, то коробка будет немного нагреваться больше. Спросил ставил ли я доп радиатор, я сказал что уже стоит, он ответил — ну тогда можно не париться и ремонтировать только соленоиды!
За 200 мне поменяли какие то там прокладки, заглушки, линейные соленоиды, разобрали и вымыли гидроблок. Не знаю сколько это бы стоило, если бы делал не через знакомого.
На следующий день вкинул за 2 часа гидроблок. Пробная поездка…лучше чем было до моего вмешательства, да и за все время владения БРУТАЛом!
Вывод. Опыт стоит очень дорого, даже в такой тяжелой ситуации в стране!
Затраты:
— втулки — 20$;
— масло Mobil 3309 5л — 45$;
— герметик — 6$;
— ремонт гидроблока — 200$.
Спасибо за внимание!
Ни гвоздя ни жезла Вам!