Начал приходить пушной зверек очередному блоку АБС. Первый я заменил на 257.000 км (23.05.2012), второй со шрота проходил еще 148.000 км.
Тем временем окончательно достали меня раздражающе-мигающие лампочки на панели приборов и в преддверии зимы решил заняться этим вопросом.
Первый вариант: Покупка Б/у блока на шроте, стоит 1300 грн, сколько походит никому не известно, т.к. в них одна и та же проблема, обрыв контактов.
Второй — попробовать восстановить. Отчетов по этому поводу куча. Решено — делать самому, т.к. купить б/у всегда успею.
Углубился в интернет в поисках отчета, отзывов, мнений.
Причина одна — это обрыв толстых проводков, которые подают массу на плату.
Значит на плату необходимо подать эту самую массу.
Час времени, все готово и ничего не беспокоит.
Единственная сложность была — это на установленном блоке закернить и просверлить отверстие.
Первое — решил маленьким острым гвоздиком и пассатижами, второе — сверлил шурупом со сверлом для металлопрофиля, так называемая "блоха" с использованием насадки на трещетку, т.к. больше ничем туда не подлезешь.
Далее в целях безопасности и сохранности платы АБС шуруп я подкручивал по чуть-чуть, каждый раз проверяя световую сигнализацию на панели приборов. Как только она пропала, перестал его крутить.
Проехал уже больше 100 км — все работает, нигде ничего не горит. АSR и ABS отрабатываю без проблем.
Теперь на очереди восстановление блока АБС на Опеле.