Итак…
1. Снимаем короб фильтра и открутив гофру от ДЗ убираем в сторону
2. Снимаем ремень генератора
3. Откручиваем ДЗ и убираем в сторону
4. Откручиваем крепление трубки ГУРа
5. Снимаем фишку возбуждения генератора
6. Откручиваем плюсовой провод заряда АКБ и отводим в сторону так, чтобы он не касался массы, иначе спалите всё нахрен
7. Ослабляем верхний болт крепления генератора
8. Откручиваем 3 болта нижнего крепления генератора
9. Откручиваем верхний болт, что ослабляли раньше(п.7) и вынимаем генератор
10. Выкручиваем болт крепления генератора к нижнему креплению
11. Снимаем заднюю крышку
12. Откручиваем винты крепления моста и реле заряда, подняв мост вверх, снимаем реле
13. Откручиваем винты крепления двух половинок генератора
14. Аккуратно подбивая молотком по 2ум лапкам половиним генератор
15. Крепим ротор(я в тиски зажимал) и откручиваем гайку крепления шкива(головка на 24мм)
16. Съёмником снимаем задний подшипник и напрессовываем новый(я в прошлый раз его поменял, фоток нет)
17. Болгаркой спилил вальцовку подшипника крест на крест и выпрессовал подшипник
18. Запрессовываем новый подшипник и собираем всё в обратной последовательности…
У меня такой оказался:

Вроде всё…
