Ремонтировать авто приходится по выходным, тк есть основная работа и стоит камз от нее за 70 км возникают трудности.
Разобрал правую сторону смотрю там тоже подшипник навернулся, только внутренний. кольцо по которому сальник работает болтается, подумал грязи набило, работаем дальше а еще кромка барабана со сколом 2см никчему ступица вся в смазке.
попробовал шкворень выдавить, не идет. рамка рвется, балку погрел все равно не идет. Шкворень стоит не заводской к верх ногами, подозрительно. Темнеть стало думаю надо собираться ехать в город на работу.
Через пару деньков звонит батя, говорит Серег я шкворень выдавил, рамку пришлось усилить греть и тд, померил шкворень говорит в номинале, думаю вот отлично зч куплю на следующих выходных соберем.
Приехал цапфу забрал, состояние как у новой но на втулках втулки в хлам.
Думаю надо расточить под подшипники.
где в станок цапфа не влезает, где в целях безопасности не берутся, где еще что нибудь, так и пришлось обратится в бывший эффект мотор, взяли дорого 3000р, но желания искать где возьмутся уже подходило к концу, да и хотелось побыстрей закончить с этим делом, согласился.
Купил зч после работы, подшипника не оказалось, ладно потом думаю куплю.
Приехал на выходные, подхожу к машине, шкворень в балку пролетает, ну думаю ж.
Балку немного шкурнули внутри, мож это дало такой эффект, но вряд ли, ухо внутри зубилом заколочено видать раньше уже были проблемы. Шкворень старый померил даже просаженый немного но не завод и стоял к верх ногами.
микрометра такого нет чтоб внутри померить, но шкворень болтается прямо, думаю какой же ремонт надо десяток 6 в плюсе надо (ощущения)
Короче косяк, расстроеный уехал опять что то придумывать.
Поехал искать ремонтный шкворень, нигде нет, нашол только у офицалов, говорю нужно десяток 6 в плюсе, они говорят оооо ну ты попал, только +0,2 взял попробывать.
По середине недели мотался вдеревню, взял шкворень померить, не лезет ).
Привез в иваново думаю надо соток 5 снять(0,05) опять по токарям, опять без вариантов к темже звоню, говорят возьмемся 1000р, думаю дороговато что то, за колено берут 1500 а тут шкворень 1000, надо подешевле найти.
Нашел, рядом с работай токарь есть (сразу сказали лучше не обращаться) говорю вот такая работа, он говорит хорошо сделаю 300р, станок шлифовальный гворю есть, нет говорит я на токарном потом шкуркой поправлю, ладно говорю делай (цена подкупила)
пришел, забрал странный какой то шкворень, померил с одной стороны почти попал (45,15) с другой стороны 45,18мм, говорит в цетра не попадает.
Ладно дома думаю подточу своими силами.
Приехал шкворень в подшипники цапфы не лезет, взялся подтачивать концы, середину скотчем обмотал чтоб не трогать
в размере 45,1 подшипник только только стал налазить на шкворень, довел концы до 45,00
средину не трогал
попробовал пробить шкворень чегез подшипники на снятом кулаке, не выходит подшипник вытаскивает да ина пальце задиры.
Решил шкворень без верхних потшипиков в балку ставить
подшипники игольчатые попались 2х видов
кстати опорники тоже на палец сели только в номинальном размере шкворня.
На следующий день установка на балку