В конце сентября решил заняться ходовой частью. Задние родные стойки уже давно мертвые, шаровые тоже ну и остальное по мелочи.
Были куплены:
Фильтр топливный — 9.3.5 TSN (85,80р.)
Пыльник ШРУСа наружный 2 шт.- 300313 LOEBRO (458,00р.)
Пыльник ШРУСа внутренний 2 шт.- A21-XLB3AF2203040C CHERY (538,00р.)
Рычаг передней подвески левый — 32071 FEBI (2 513,00р.)
Рычаг передней подвески правый — 32072 FEBI (2 284,00р.)
Амортизатор газовый "Excel-G" Kayaba 2 шт.- 341368 KAYABA (3 595,26р.)
Стойка стабилизатора переднего 2 шт. — Mitsubishi MR 954887 (787,28р.)
Пыльник ШРУСа внутренний 2 шт.- 02144 MARUICHI (386,00р.)
Работа по замене: 5200р.
Так как родные шаровые представляют из себя ужасное сочетания качества и производительности, то брать их не стал. Новые родные рычаги тоже. Зачем? Если шаровых родных нет, а то что есть подделка и умирает через пару тысяч.
Поэтому решил сразу брать рычаги от ланцера, от него же передние стойки стабилизатора. Рычаги выбрал FEBI, вроде о них неплохо отзываются. Рычаги встали без проблем. Потом можно будет просто менять сайлентблоки и ставить 555 шаровые.
Стойки стаба взял оригинал, по отзывам ходят они долго и лучше всех аналогов и тем более родных, да и цена норм. Тоже проблем при установке не возникло. Затягивали по всем правилам, под рычаг поставили гидравлических домкрат (или как его там) и рычаг подняли максимально вверх, потом все затянули.
Со стойками задними тоже все ясно и тема изжевана. Стойки стали, как родные. Авто не поднялось и не упало ни на сантиметр. Зад стал упругим и теперь не плавает на лежачих полицейских, жопу не носит.
Внешние пыльники встали без проблем. А вот внутренние…
У меня внутренние шрусы трипоидные. А пыльники почему-то приехали под обычные шрусы, хотя артикул на них был один в один. Разбираться времени не было, авто было на подъемнике в сервисе, погнал в магазин чери за пыльниками. Дали с таким же номер, точь в точь, только под трипоид. Привез, все подошло. ХЗ, толи уже подделки такие идут, что номера путают, толи перепутали на складе. Разбираться, к сожалению, не стал. Привез, все поставили.
Также был заменен топливный фильтр. Поставил 9.3.5 TSN. Он же 10ка, шнива кажется. Родной не берите, как показало вскрытие (не мое), внутри тонкая бумажка и все.
Сделали развал-схождение передних колес. Задних не получилось, так как прокручиваются регулировочные болты. Но там совсем небольшой развал. Кто знает, киньте артикулы этих болтов, чтобы их заказать. Спасибо.
Итог: Машину не узнать, никакой расхлябанности, устойчиво входит в повороты, в общем управление на высоте теперь.
p.s. Прошло две недели, и я заметил, что левый внутренний пыльник уже порван на две части! Вот Вам и подделка! Замена пыльников стоит дороже их самих. Второй внутренний справа еще цел, но уже есть трещины. Купил Пыльники 02144 MARUICHI. (в комплекте идет без смазки и с мудреными стяжками)По отзывам хорош. Во вторник будем ставить. Надеюсь он подойдет.