Начну с того, что просто и кратко опишу все действия по поиску неисправности системы ABS, включаем зажигание, на панели загораются все контрольные лампы, запускаем двигатель и они все гаснут! если всё в порядке! Но! У меня горит контрольная лампа работы ABS, идем далее, в рабочей системе происходит тестирование блока, там снизу стоит двигатель, который при подаче напряжения с модуля ABS, прокручивается, у меня этого не происходит!, идем далее, проверяю все фишки, провода и реле!, а также датчики на работоспособность! Всё рабочее и целое! Теперь двигаемся в сторону гидроблока, откидываем от негофишку с проводами и находим под релюшками отдельный красный провод, он осуществляет подачу питания на сам двигатель гидроблока! Отворачиваем его с клемника(там торксы) и подключаем к нему отдельный проводок который можно подкинуть на плюсовую клемму аккумулятора! Перед этими всеми манипуляциями не забудте отключить основной плюсовой клемник! И так! подключили проводок напрямую к моторчику блока и… ноль эмоций! Вывод таков, сдох двигатель гидроблока, либо умерли щетки, пока не вскрывал, фото выложу чуть позже, нашёл рабочий гидроблок, на следующих выходных буду менять блок.
Не маловажный факт! Контрольная лампа работы системы ABS работает непосредственно от мозгов ABS, т.к. с них приходит сигнал о том что система не в порядке! Если лампа горит! Значит сами мозги целые, если не горит, а ABS не работает, либо нет лампочки или она сгорела) либо мозги ABS не формируют выходной сигнал на контрольную лампу, а это значит что их нужно снимать и вскрывать, смотреть на предмет выхода из строя деталей блока