Столкнувшись с проблемой со стартером , я решил не гадать а снять его и уже понять в чем дело. Я грешил на щеточный узел но не где в наличии его не было, а ждать не было времени, я купил ремкомплект на ВАЗ'овский стартер (он не пригодился но вскоре буду разбирать двери, а чувствую что там щетки в механизме стеклоподъемника уже износились, и уже ремкомплект пойдет туда). Были еще подозрения на Аккумулятор т.к. он не известно сколько уже тут стоит и не известно стоял ли он еще где либо.
Снимаем защиту двигателя, затем находим это крепление которое надо открутить, оно держится на 4 болтах
Затем находим стартер под капотом и отсоединяем от него все фишки и откручиваем гайку которая придерживает клему (+) идущую на сам стартер (а точнее на втягивающий). и дальше выкручиваем 3 болта держащие стартер 1 снизу, и 2 сверху со стороны аккумулятора.
МОЙ СОВЕТ</b> пометить контакты втягивающего где +, а где -">
Надо снять втягивающий, для этого нужна головка на 4 (или 5, точно не помню) и выкручиваем эти 3 винта, и отсоединяем его
Далее откручиваем эти 2 болта
Мы получаем следующие
1 — сам корпус стартера; 4 — якорь; ОЧЕНЬ ВАЖНО когда вытаскивается якорь(4) главное не потерять резиновый уплотнитель под номером 5 который находится в детали 2; 3 — щеточный узел, до которого я и должен был добраться.
Что бы проверить состояние щеток надо отсоединить эти пластмассовые держалки с пружинками внутри (осторожно пластмасски очень легко ломаются). я всю процедуру делал в сервисе где по мимо меня работали люди, и я спросил у электрика по поводу состояния щеток, он сказал что не надо ничего колхозить и что щеточный узел еще отходит.
Затем он посмотрел на втягивающий, и сказал что контакты очень сильно окислены надо их почистить, и что машина на горячую из-за этого может очень плохо заводиться (что в принципе и было у меня изначально с покупки авто).
Так же я почистил контакты на щеточном узле
Почистил контакты на втягивающем и сам корпус изнутри. Так же почистил контакты которые идут от аккумулятора на стартер
далее собираем все в обратной последовательности. Что бы щеточный узел встал на свое место без проблем я вытащил из корпуса щетки поместил якорь в центр и уже потом вставил щетки. Тем самым якорь оказался зажат щетками и уже никуда не денется.
После того как поставил стартер на место как я и думал машина не завелась (аккум сел). С этим же электриком мы завели машину с пускового. и сразу засвистел ремень, электрик взял вольтметр и посмотрел напряжение, как только я включил дальний свет, обогрев заднего стекла и включил печку ремень опять засвистел и напряжение начало падать…
Вывод: Генератор не заряжает, т.к. ремень уже мертв (ремню год), и скорее всего аккумулятор уже изжил себя.
Я на следующий день завел машину с толкача и поехал сначала за аккумулятором, а затем за ремнем.
Спасибо всем большое за совет по поводу аккумулятора, но с деньгами в тот момент было тяжко и я приобрел вот такой агрегат:
Емкость — 62 Ah; Пусковой ток — 480 A; Размер — 190 x 242 x 175 мм; Цена — 2900 р. P.S. с аккумулятором поторопился и взял обычной полярностью. А у нас ОБРАТНАЯ (R+). Но ничего страшного в этом нету лично у меня что минус что плюс все дотянулось)
Ремень приобрел который был в наличии, фирмы: Hanse Globelt —
4PK890; Цена — 340 р. что за фирма не знаю и как ремень себя поведет не знаю, проверем)
А это старый уже блестящий
Сняв старый аккум я просто ах… Удивился!
Сразу же решил исправить это открутил 2 болта и 1 гайку в отмеченых местах
Зачистил площадку, обезжирил и покрыл грунтом (увы краски под рукой не оказалось, только грунт)
Все подсохло и уже закрепил на своем месте. Так я думаю лучше. и вот Новенький аккумулятор встанет на чистенькое подготовленное место.
ИТОГ:
Зачистил все контакты на стартере;
Заменил аккумулятор;
Поменял ремень генератора;
Машина заводиться с пол оборота и даже на горячую)
И на по следок фото с 2 мешками картошки