Долго не думая после покупки авто решил сразу же по совету опытных людей сделать ретрофит дабы заряжаться через CCS2 свыше 50кВт и тем самым иметь быструю зарядку. С 20-го года выпуска Model S/X/3 (Y без понятия) уже комплектуется этим модулем (блоком) и она сразу через переходник может заряжаться в Европе на быстрых зарядках. У меня выпуск 10/19 и мне не повезло, пришлось купить — (Kit) Tesla CCS retrofit (upgrade) module + adapter (500$). На американский вариант оригинальный переходник не подходит, там у них в комплекте Type2-CCS2 (можно продать).
А нам нужен с американского формата Tesla на CCS2, их производит только один человек в Украине (Алексей).
Цена его 500$.
Для установки необходимо скинуть клему с аккумулятора 12В и разомкнуть петлю, после этого машина обесточиться. Для этого открываем капот и снимаем пластиковую защиту.
Под ней для удобства снимаем один воздуховод (слева и справа по защелке внизу), снимаем минусовую клему и снимаем большой воздуховод для того (снимается и ставится без каких-то усилий), что бы разомкнуть петлю без заморочек.
Петля в Model S слева под капотом, а в Model 3 она под задним сиденьем (вроде).
Затем снимаем заднее сидение, у моего года выпуска нужно просто очень таки хорошо потянуть сидение вверх слева и справа (две защелки), не знаю как на прошлых годах, много разногласий в интернете. Отсоединяем все провода от сидушки.
Отсоединяем разъем как на фото
Врезаемся туда проводкой от блока
Проводку проводим как на фото
Подсоединяем к блоку её. В комплекте у нас шли резиновые насадки для закрепления блока под сиденьем, вставляем их в отверстия, а потом уже блок крепим, а не сначала на ножки блока, а потом уже вставляем в металическую конструкцию, ничего так у вас не выйдет.
Накрываем обратно, подсоединяем все разъемы, ставим сидушку на место и защелкиваем её.
Подключаем сначала петлю, а затем клему на аккумулятор и авто оживет.
Но, просто так ничего у нас работать не будет,
Model 3:
1. Нужно сделать редиплой (что бы машина увидела наш новый блок).
Model S:
1. Нужно править конфиг, что бы включить поддержку PLC.
2. Нужно сделать редиплой (что бы машина увидела наш новый блок).
(есть человек который сделает два пункта удаленно при наличии Fakra кабеля и ноутбука за 100$ NerMers)
Обязательно подключаем авто к Wi-Fi! После этого заходим в "Software" и держим 3 секунды палец на "Model S" до появления своеобразной анимации.
После появится окошко и поле для ввода, пишем туда "service"
У кого ничего не появилось после ввода "service", читаем на несколько строк ниже.
Затем нам нужно выбрать "FULL REINSTALL", ждем пока процесс закончиться и пробуем заряжаться через CCS2 (Model 3 уже можно заряжать). В Киеве например стоит уже две зарядки на 120кВт, так что заряжаться будем скоро за 30 минут с нуля)
Ну есть счастливчики как и я которым не повезло и сервисное меню не появляется, придется сделать Factory Reset и попробовать провести ту же процедуру, всем это помогает. Но для сброса необходимо что бы авто было привязано к вашему аккаунту, если не привязано, остается ждать когда привяжут или же еще три варианта:
— обращаться на СТО (услуга стоит 150$);
— ждать когда придет очередное обновление;
— купить кабель и доступ к тулбоксу и сделать редиплой таким образом (тоже самое что и на СТО, только самому). Но для правки конфига всё равно придётся обратиться к спецам.
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ БЛОКА И ДО РЕДИПЛОЯ ВСЕ ЗАРЯДКИ БУДУТ РАБОТАТЬ ПО ПРЕЖНЕМУ, В ТОМ ЧИСЛЕ CHAdeMO! Через блок идут только быстрые зарядки. — относится только к Model S/X!
На Model 3 после установки блока посыпется куча ошибок и заряжаться будет не возможно, нужно сделать сразу редиплой.
Максимальная принимаемая мощность вроде должна быть до 250кВт на Model S.