До покупки альтоида было не понятно, что такое робот, именно такой термин встречается в объявлениях. Судя по ручке переключения это автомат, но по самим переключениям далеко не автомат.
Всё встаёт на свои места, когда понимаешь, что это МКПП. Просто за включение/выключение сцепления отвечает не левая нога, а РОБОТ, что делает эту МКПП более приятной в управлении.
Кому не известно управление авто с МКПП, кто кроме АКПП или вариатора другой коробки не знает, нужно перестраивать навыки управления.
Первое с чем сталкиваешься на роботе в режиме "D" это паузы при переключении передач. Это нормальные паузы, без них МКПП не обойтись, хоть с роботом, хоть без: выжать сцепление, переключить передачу, отпустить сцепление. Только на ручной МКПП это делается левой ногой через педаль сцепления и левой рукой через "палку", а на роботе это все проделывает ОН. И это не недостаток, это алгоритм работы. Его надо принять и управлять машиной с пониманием, и не плеваться: какой нехороший