Приветствую всех! Начать хотелось бы с того, что данный пост скорее носит развлекательный характер, нежели полезный, если конечно Вы тоже не «мутант», как и автор данной статьи)) Данная история произошла спустя несколько недель после покупки и установки бокса. Написать можно было пораньше, но автор долго гнал от себя мысли, что дело в нем и надеялся, что произойдёт рецидив ситуации и можно будет выдохнуть, но не тут-то было) Итак, мне было необходимо снять бокс для фотосессии со знакомым, которую Вы могли видеть на его страничке www.drive2.ru/l/605939484751574129/. С процессом демонтажа не возникло никаких проблем, чего не скажешь об обратной операции.
Весь инвентарь, который занимает достаточно объемное место, я храню на работе (бокс не стал исключением). День как день, помятуя, о том, что установка занимает до 15 минут при должной сноровке, Ваш покорный слуга спокойно провел рабочий день, после чего попросил сослуживца помочь накинуть бокс на поперечины. Данная задача была выполнена на ура, оставалось закрутить «барашки» с двух сторон, что может быть проще… Закрутив 2 крепления я закрыл крышку бокса и попытался повернуть ключ замка, чтобы перейти к другой стороне (если его не закрыть, ключ не извлечь из личинки). Какое же было мое удивление, что ключ предательски не поворачивался! К слову, на улице было около -15) Проковырявшись около 10 минут, я так и не смог повернуть замок, в ход пошел спрей для замерзших замков (мороз же, подумал я, бывает) – ноль эмоций, замок не проворачивался ни в какую! В голову полезли очень нехорошие мысли о качестве приобретенной мною продукции (в первую очередь думал, какое же говно я еще и расхвалил на драйве). Хотелось орать, как в одном старом фильме:
Только крик бедолаги Фантоцци был от боли)), а вот мой от злости наполнившей меня. Проковырявшись на морозе в общей сложности около получаса я начал спешно снимать бокс, потому что пальцев я уже не чувствовал. Затащив бокс назад, я начал пристально изучать механизм замка:
Как я выяснил опытным путем, что если хотя бы один из фиксаторов не будет утоплен, замок просто не провернется. Верхнюю крышку надо прижимать плотно в отмеченных местах, а не «абы как»!
Плотно прижав крышку, замок повернулся без усилий, что в последствии и было повторено уже на улице) В итоге вместо 10 минут, я потратил около часа с лишним, чтобы просто поставить бокс на багажник! Просто жесть! После этого случая я отъездил около 3 недель на данный момент, морозы были, но замок работает четко, если крышку закрывать плотно.
Это была вообще моя неделя!) одним утром той же недели, я забыл воспользоваться автозапуском, и пришлось чистить лобовуху скребком… ниже результат))
Навалившись на скребок, он просто треснул и улетел, а я всей своей массой уперся рукояткой в лобовуху, в ту секунду подумал, что проткну насквозь)) Но по какой-то счастливой случайности, лобовуха не пострадала, хотя веса во мне добрый центнер.
Мораль сей басни такова: поменьше нервов и побольше конструктива! Разобрался, значит моя мутация еще не слишком запущена))
Ну и напоследок хотел сказать, что поездив без бокса, наконец-то услышал завывания ветра над крышей на скорости от 80 и выше. Удивительно, что с боксом все тихо на 100+, а с голым багажником вой начинается с 80!
Всем добра и хороших дорог! Ну и еще раз с Новым Годом, уже наступившим!