Всем привет! Спасибо что заходите и не забываете, сегодня я поведую вам историю о жадном мальчике Бобби
Ну а теперь о серьезном — решил в очередной раз поменять щетки стеклоочистителя — купил недорогие и пожалел, т.к. с приходом нуля они перестали чистить если что щетки Heyner Premium.
В связи с чем решил вспомнить чем я пользовался в относительной хронологии по всем машинам.
2001год Renault twingo — 1 год Trico Platinum(США) каркасные щетки, зимой Trico Winter(США) летом SWF(ФРАНЦИЯ) — проездил с этими щетками 2 года.
2006год Renault Clio II — 2 года оригинал 1 раз в год ( подозрение на VALEO) — потом 3 года ставил Trico(США) менял 1 раз в год.
2012год Citroen C3 Picasso — с завода стояли щетки с которыми откатался год без проблем, потом меняли щетки по сервисному контракту 2 раза в год причем некоторые щетки меняли по гарантии, т.к. после установки начинали полосить — в глаза бросилось что сделаны в Китае. После окончания гарантии были щетки Trico Flex(МЕКСИКА) — летом работали отлично зимой не очень, на зиму были приобретены Lynx Winter(КИТАЙ) ( пробег 2 зимы). Дальше были опробованы Heyner Premium и Heyner All Seasons обе заявлены как немецкие — последние нормально отработали почти год.
А теперь экскурс — я не зря написал машины на которых ездил и года эксплуатации — можно проследить что все 3 машины объединяет одно — все они французские и систему стеклоочистителей для них разрабатывала фирма VALEO, также известно что с заводи идут щетки VALEO сделаные во франции, как раз те щетки к которым нет вообще претензий.
Также можно проследить тенденцию переноса производств в другие страны например для щеток TRICO из США в Мексику — при этом с сохранением цены, также пропали из комплекта специальные салфетки с жидкостью которые восстанавливали резинку щетки. А также появления новых брендов.
И вот мне в голову пришла абсурдная на первый взгляд идея — если меня не напрягали стоковые щетки и напрягают нестоковые — то надо вернуться к истокам и посмотреть оригинал — были обзвонены диллеры — с одним вопросом — чтобы уточнили место производства оригинальных щеток — как ни странно КИТАЙ. Дальше логика подсказывала посмотреть VALEO — по подбору выпадает серия X-TRM, да все замечательно но ценник дороже оригинала, а вот в графе производитель стоит либо Франция, либо Польша. Тут я вспоминаю про фирму SWF и о том что она входит в концерн VALEO, сравниваю визуально и понимаю, что щетки идентичны внешне, и подозреваю что отличия могут быть только в смеси резинки, тут я вспоминаю что 15 лет назад у меня стояли уже щетки этой марки ( вернее одна щетка но большая) и претензий не было, даже вспомнилось мне что на щетках был специальный маркер износа. И начинаю изучать тему — в принципе цена за комплект около 1800 рублей. Ну и решил шикануть и заказал передние щетки комплектом и заднюю.
Да да заказал комплектом 600 и 400 мм, да знаю про соплю — но меня эта сопля парит меньше чем полосы и скрипы дворников по стеклу.
Номера для заказа комплект передних 119330, задняя 116530 — за все отдал 2300 рублей
обратите внимание сделано во Франции
итак первое что бросилось в глаза по сравнению с LYNX это вес — легче раза в 3 — напомню динкс каркасные дворники в резиновом чехле, второе что бросилось в глаза это механизм крепления — тут я вспомнил, что точно такойже был на оригинальных дворниках с завода — подозреваю что подобные и стоят в стоке либо эти либо VALEO, а так как и валео делается во франции — подозреваю что могут даже изготавливаться на одном заводе, это как с масляными фильтрами FRAM и PURFLUX.
Трут щетки замечательно — бесшумно — слышно как работает моторчик механизма, а не звук щетки по стеклу — пока трут безупречно — в общем начинаю ресурсные испытания — сколько они проживут.