Дежавю?..
Решил поделиться с Вами, крайне выгодным приобретением, которое на данный момент актуально!
Речь пойдет об ШИНОМОНТАЖНОМ домкрате подкатного типа AVS FJ-3000H, грузоподъемностью 3 тонны, по крайне привлекательной цена, а точнее, буквально на днях, официальное представительно бренда AVS (знаю, многих раздражает данная аббревиатура, но ВЫГОДА есть ВЫГОДА) объявила об открытии собственного сайта по продажам товаров, с полным ассортиментом, И, объявила об ВРЕМЕННОЙ скидки на покупки продукции, а именно, при покупке общей стоимостью 5 тысяч рублей и более, применяется скидка 30%!
Проще говоря, шиномонтажный домкрат, прям подчеркну, что ШИНОМОНТАЖНЫЙ домкрат AVS FJ-3000H грузоподъемностью 3 тонны с максимальной высотой подъема 500 мм + опора резиновая под рабочую площадку данного домкрата (D-105 мм, H-35 мм) AVS RFJ-105 обошлись, с учетом скидки, 7500 рублей, ВСЕ ВЕРНО, СЕМЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ! (плюс доставка ТК)
Множество компрессоров, холодильников, утюгов, автохимии со скидками, но шиномонтажный домкрат это шиномонтажный домкрат!
Задача абсолютно любого домкрата это поднять на определенную высоту "груз", а отличаются домкраты, по сути, количеством "трудозатрат" на процедуру подъема, к примеру, автомобиля, то есть учитывается время потраченное на подъем, усилие, и КОМФОРТ установки рабочей площадки (опоры) домкрата под автомобиль!
В данном сравнению наглядно продемонстрирую разницу между "бытовым" подкатным домкратном и "шиномонтажным" подкатным домкратом!
В 2019 году, покупал себе "бытовой" подкатной домкрат AVS FJ-3000L, домкрат с НИЗКИМ подхватом, от 85 мм и подъемом до 381 мм, покупался в те времена, когда бренд AVS не захватывал рынок, и покупка данного домкрата стоимостью менее 4 тысяч рублей, казалась крайне выгодной, ибо подкатные домкраты низкого подхвата и грузоподъёмностью 3 тонны отличались завышенным ценником — домкрат честно выполнял свои обязанности сезонного использования, то есть смена комплекта колес дважды в год, и редкие моменты подъема автомобиля на ремонт — проблема использования "бытового" домкрата — это ПРАВИЛЬНАЯ установка опоры под автомобиль!
Конструкция "шиномонтажного" домкрата крайне проста — ТЯЖЕЛЫЙ (30 килограмм), ярко алый цвет (не обязательное условие!), ДЛИННАЯ рукоятка-рычаг, с "функцией" подъема и спуска гидравлики с помощью ПОВОРОТА рукоятки по часовой либо против часовой стрелки (ШИКАРНАЯ ФУНКЦИЯ!) и главный бонус — опора (чашка) рабочей части домкрата большего диаметра!
Для наглядного понимания разницы диаметра опор "бытового", то есть любительского AVS FJ-3000L (а между нами говоря, данный домкрат весит 12 килограмм, и выше "среднего" по большинству "любительских" подкатных домкратов) и "шиномонтажного", допущенного до работ на СТО подкатного домкрата AVS FJ-3000H…
— Опора резиновая для подкатного домкрата (D-105 мм, H-35 мм) AVS RFJ-105, артикул A40257S, разумеется, основное место работы "шиномонтажный домкрат AVS FJ-3000H;
— Резиновая опора РТИ-СЕРВИС (Универсальная для большинства "бытовых" домкратов), (D-52 мм, H-52 мм), артикул 1049…
То есть рабочая площадь шиномонтажного домкрата дважды превышает рабочую площадь бытового…
Рукоятка "шиномонтажного" AVS FJ-3000H состоит из двух частей, по сути труб, соединяющихся болтом на РЕЗЬБЕ, и рукоятка ФИКСИРУЕТСЯ с помощью стопорного болта, который позволяет передвигать домкрат таща за рукоятку!
Краткое тестовое сравнение:
Цитирую свои же расчеты домкрата AVS FJ-3000L двухлетней давности — "Для отрыва колеса на пару сантиметров от земли потребовалось 27 качков рычагом (15 качков до порога авто, 12 качков до отрыва колеса) с минимального положения домкрата 85 мм (неплохой результат!)!"
Это усредненный тест, так как, клиренс и ход подвески у всех разный, на данный момент, подвеска моего автомобиля изменилась — вернулись стоковые стойки, то есть ход подвески стал чуть больше, разумеется, чем больше ход подвески, тем выше необходимо поднять автомобиль для отрыва колеса.
А что показал шиномонтажный AVS FJ-3000H? Данному домкрату, от отметки MIN(135 мм), потребовалось ДЕСЯТЬ взмахов рукояткой, для того чтобы оторвать полностью одну сторону автомобиля установленного на ГРУНТОВКЕ, как следствие, домкрат тоже установлен на земле и под нагрузкой "утонул", НО автомобиль поднял!
Разница ощутима, верно?
Вывод простой — на "бумажке" характеристики двух этих подкатных домкратов очень близки, ОДНАКО, все сводится к тому, что "шиномонтажный" способен "обрабатывать" десяток автомобилей В ДЕНЬ, опора диаметром 100 мм в разу упрощает подъем автомобиля, рукоятка с функцией спуска "груза" поворотом ручки крайне удобная!
А необходимое обслуживание "шиномонтажного" домкрата? Производитель рекомендует РАЗ В ГОД смазывать механизм!
На данный момент, ВРЕМЕННЫЙ момент, данное предложение КРАЙНЕ ВЫГОДНОЕ на рынке!
P.S.: пожалуйста, не ищите маникюр на Татьяне, мы с подвески ремонтируем, а не играемся в красивые ноготочки!
Репост, пожалуйста!