Всем привет!
Хотелось бы затронуть очень актуальную тему светодиодных ламп в головном освещении. Количество автомобилей с LED-лампами в галогеновой оптике на наших дорогах растёт не по дням, а по часам. Также как и количество записей и отчётов об их установке в бортжурналах на Драйве.
Мы решили не отставать от неминуемого прогресса и обзавелись лампами на инновационных светодиодах CSP, которые, на сегодняшний день, пожалуй, являются лучшей альтернативой галогену и мощному ксенону.
Стильная упаковка с указанием характеристик и внешним видом ламп:
Тип цоколя указан на торце коробки:
Помимо толстого картона лампы защищены мягкими перекладками, а сами светодиоды дополнительными колпачками:
В комплекте предусмотрена инструкция с описанием процесса установки:
Лампы AMP CSP H02 изготовлены на основе миниатюрных светодиодных чипов типа CSP. Благодаря их применению удается повторить размеры и форму нити накала галогеновой лампы, что обеспечивает практически идеальную светотеневую границу.
Выделяемое светодиодами тепло отводится по корпусу из лёгкого и прочного авиационного алюминия. Охлаждение у ламп пассивное с оптимизированной геометрией радиатора.
Посадочная глубина составляет всего 3,5 см, что позволяет без проблем установить лампы в штатные места.
Разъемы для подключения повторяют штатные коннекторы, а для удобства установки лампы оснащены съемными цоколями с силиконовыми уплотнительными кольцами. Поэтому, каких либо доработок или вмешательства в проводку — не потребуется.
Заглянем в технические характеристики:
— Модель диодов … CSP;
— Материал корпуса … Авиационный алюминий;
— Напряжение … 12 В — 24 В;
— Мощность … 40 Вт;
— Световой поток … 4000 Lm;
— Цветовая температура … 6000 K;
— Влагозащищенность … IP67 (полная защита от проникновения пыли и защита от кратковременного погружения в воду);
Рассмотрим лампы крупным планом:
— AMP CSP H02 H1:
— AMP CSP H02 H7:
— AMP CSP H02 H11:
Переходим к установке:
— Снимаем цоколь с лампы;
— Устанавливаем его в фару и фиксируем зажимом;
— Устанавливаем лампу в цоколь;
— Подключаем питание (если лампа не заработала — меняем полярность);
Аналогично устанавливаем лампы в ближний свет:
И без проблем закрываем крышки:
В противотуманные фары устанавливал через лючки в подкрылках:
Визуальное сравнение температуры свечения:
Внешний вид в выключенном состоянии:
Меняем галогеновые лампы на светодиодные и с правой стороны:
И пока ждём вечера, отправляемся в гаражи смотреть светотеневую границу:
— Ближний свет:
— Ближний и дальний (хотя для дальнего СТГ не важна):
— Линзованные ПТФ:
— Разворачиваемся в проезд между боксами с включенными ПТФ. Светотеневая граница у линзы со светодиодными лампами — чёткая и ровная (как по линейке), распределение света также отличное:
Добавляем ближний — света действительно много! По моему скромному мнению, ни какой галоген, будь он хоть + 100500 процентов яркости, ни даст даже близкого количества света!
Выезжаем на улицу, где после ледяного дождя получились довольно интересные условия для тестирования:
— Только ПТФ:
— ПТФ совместно с ближним:
— Весь свет сразу:
Вид со стороны:
— Противотуманки:
— Подключаем ближний свет и без того плотная заливка становится ещё более насыщенной:
— Врубаем дальний и смотрим на автомобили вдалеке вверху, и балдеем от света — вот это моооощь!
Друзья, а теперь Ваша очередь! Как Вам такой свет? И какие лампы выбираете Вы?
P.S. Ни кого, ни к чему не призываю, своё мнение не навязываю, а лишь делюсь опытом!