Родные сайленты ближе к 6 годам начали надрываться, возможно можно было подождать, надрывы были не очень крупные.Заодно и проверю сколько асамы проживут.
Решил испытать сайленты ASAM, дешево, но резины меньше чем в родных, немного расстроило.
Замена проста достаточно.Справился без использования ямы, только домкрат и кирпичи.
1.Правая сторона — Упираемся и сдвигаем гайку сайлента.
2.Поднимаем машину, подпираем и корпус и балку, откручиваем 3 болта на 16 крепления балки.
3.Откручиваем болт сайлента, выбиваем сайлент, я достал при помощи пилки по металлу и отвертки.
4.При помощи шайб, шпильки, ключей, подручных средств и такой-то матери прессуем новый сайлент, не зыбыв немного смазать его, чтоб входил бодрее.
5.Вставляем балку в крепеж, вставляем болт, поднимаем балку и выставляем проушину, , как было, , я отверткой помечал на корпусе машины ее положение.Выставив затягиваем болты на 16, опускаем машину и затягиваем сайлент!ПРи замене слева следите за натягом тормозных шлангов!
Замена с левой стороны идентична но проще-крепеж балки трогать не нужно, выкрутить болт, выдавить, вставить, закрутить.